Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест по литературе



 

Предмет Задания
Русский язык Контрольные вопросы на странице 96(устно) Упражнение 599 Параграфы 106-107, упражнение 611
Литература   1. Видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/start/244978/ (выполнить тренировочные задания, контрольные задания В1 или В2), подобрать из рассказов цитатных примеров, иллюстрирующих понятие "юмор. 2. Написать мини-сочинение «В роли какого литературного героя я могу себя представить» по рассказам Саши Черного. 3. Тест по русской литературе 19-20 вв.
Иностранный язык. (английский) Стр. 122 чтение и перевод. Стр. 123 выучить правило. Стр. 124 упр. 2 письменно вставить в диалог фразы
Математика   Признаки делимости: дз 1.610,611,612,621 .дз 2.651,657,658 Дз.3.664,665,677 Дз.4.683,690,691
Информатика   Преобразование информации по заданным правилам 1) Видео урок: https://youtu.be/U8y5TqjLlOM 2) Презентация к уроку: http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor5/presentations/5-12-1-obrabotka-informacii.ppt 3) § 12 стр. 87 учебника, задание 17 на стр. 96
История   Повторить изученный материал, обратить внимание на даты и термины!!!
География   1.П.25. Путешествие по Австралии. 2.Посмотреть видеоурок, выполнить задания https://videouroki.net/video/34-puteshestvie-po-materikam-avstraliya.html 3. Посмотреть видеофильм о животных Австралии https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4167413340683604499&text=путешествие%20по%20австралии%205%20класс&path=wizard&parent-reqid=1587999022716185-1708606451174828882200299-production-app-host-man-web-yp-5&redircnt=1587999231.1 4.Задания в т\практикуме на с.102 -106  
Биология   Повторить изученный материал, обратить внимание на термины и иллюстрации
Музыка Российская электронная школа 5 класс урок 17,
ОДНКНР Повторить изученный материал
ОБЖ ОБЖ: параграф 30, с 156-162 читать. Задание :ответить устно на вопросы с. 163.
Технология Технология: параграф 26 читать. Ответить на вопросы с.164 1,2 устно.
Физическая культура ссылка https://ru.calameo.com/read/001384808432ac754c194 Учебник Физическая культура Параграф 8. Баскетбол. Страницы 109-116. Ответы на вопросы. Отжимания с хлопком 3х16 раз. Упор сзади сидя на полу. Прямые ноги поднять. Удержание 3х23 секунды -каждый день .12-16 мая.
ИЗО "Экологическая тема в плакате". 12.05.20.

Тест по литературе

Выберите один правильный ответ.

1)Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:«А одёжа, и верно, такая, что другой на свете не найдешь. Из шёлкового, слышь-ко, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень, а на глаз, как шелк, хоть рукой погладить.»

а) П.П. Бажов «Медной горы хозяйка»

б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

в) К.Г. Паустовский «Теплый хлеб»

г) А.П. Платонов «Никита»

2)В каком из перечисленных произведений дети НЕ являются главными героями?

а) «Теплый хлеб»

б) «В дурном обществе»

в) «Васюткино озеро»

г) «Заколдованное место»

3)Определите вид рифмовки:

Стойбище осеннего тумана,

Вотчина ночного соловья,

Тихая царевна Несмеяна –

Родина неяркая моя.

а) перекрёстная

б) парная

в) опоясывающая, кольцевая

г) параллельная

4)Какие из перечисленных произведений имеют признаки баллады?

а) «Бородино»

б) «Кубок»

в) «Спящая царевна»

г) «У лукоморья»

5)Определите стихотворный размер:

Помню – долгий зимний вечер,

Полумрак и тишина;

Тускло льется свет лампады,

Буря плачет у окна.

а) амфибрахий

б) ямб

в) ритм

г) хорей

Соотнесите букву и цифру. Ответ запишите ниже.

6) Соотнесите термин и определение:

а) эпитет б) олицетворение в) метафора г) антитеза

1) переносное значение слова, скрытое сравнение

2) противопоставление образов или понятий

3) перенос качеств с одушевленных существ на неодушевленные предметы и явления

4) красочное определение предмета или явления

_____________________________________________________________

7)Соотнесите автора произведения и название:

а) И.А. Бунин 1) «Заячьи лапы»

б) А.П. Платонов 2) «Валя»

в) В.П. Астафьев 3) «Игорь-Робинзон»

г) Саша Черный 4) «Никита»

д) К.Г. Паустовский 5) «Косцы»

е) Н.А. Тэффи 6) «Васюткино озеро»

________________________________________________________________

8) Соотнесите название произведения и героев:

а) «Кавказский пленник» 1) Маруся, Соня, судья, Януш

б) «В дурном обществе» 2) Барыня, Татьяна, маленькая собачка, Капитон

в) «Муму» 3) Дина, татары, офицеры, Костылин

г) «Васюткино озеро» 4) Григорий Афанасьевич, рыбаки, глухарь, дядя Коляда

Задание с развернутым ответом. Прочитайте на вопрос и запишите свой ответ.

9. Укажите название произведения и его автора:

А. «На следующее утро барыня проснулась довольно поздно. Гаврила ожидал её пробуждения для того… Лёжа в постели, барыня велела позвать к себе старшую приживалку.»

__________________________________________________________________

Б. «…Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произнесли над маленькой могилкой свои обеты.»

__________________________________________________________________

В. «…Засеют как следует, а взойдёт такое, что и разобрать нельзя: арбуз не арбуз, тыква не тыква, огурец не огурец…чёрт знает что такое!»

__________________________________________________________________

10. Назовите художественное средство (средства), используемые в строках:

А. …Солнце щедро на воду такую

Золотые обручи кладет

_____________________________________________________________

Б. …Принакрытые сереньким ситцем

Этих северных бедных небес

______________________________________________________________

4. Видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7415/start/245522/ (выполняем тренировочные и контрольные задания) 5. Видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7414/start/244722/, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7416/start/244690/ (тренировочные, контрольные задания В1 или В2

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.