Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для промежуточной аттестации (Дифференцированный зачет).



 

Группа 1С-46/ТЭ-49                                                                                                  18.06.2020

Задания для промежуточной аттестации (Дифференцированный зачет).

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание. Выполнять задания ДЗ по вариантам.

№ п/п в списке Ф.И.О. студента Номер варианта
1. Алякин М.С.
2. Андронов В.С.
3. Бешлык Р.А.
4. Бугаев С.А.
5. Винник Я.А.
6. Гук А.С.
7. Гурьев А.В.
8. Довгаленко Ю.В.
9. Епишов Д.С.
10. Игнатов Д.А.
11. Коваленко Д.А.
12. Козинцев И.Н.
13. Косьминин Н.Ю.
14. Кравчук И.А.
15. Кузнецов А.Д.
16. Лавренова А.С.
17. Ливоренко А.В.
18. Машталяр Н.М.
19. Медведев Е.Ф.
20. Мирошник В.А.
21. Мирошников А.С.
22. Михайлов П.Е.
23. Пархоменко В.С.
24. Патлаха И.В.
25. Савченко Д.А.
26. Хабибулин Р.Р.
27. Чертов И.А.
28. Янцовский М.И.

 

Время выполнения задания – 60 мин.

Критерии оценивания

Уровни учебных достижений Оценка Показатели оценки результата
Критичный уровень 1 (очень плохо) 9-0 правильных ответов
Начальный уровень 2(неудовлетворительно) 14-10 правильных ответов
Средний уровень 3 (удовлетворительно) 21-15 правильных ответов
Достаточный уровень 4 (хорошо) 27-22 правильных ответов
Высокий уровень 5 (отлично) 30-28 правильных ответов

Вариант № 1

1. В самом широком смысле общество – это:

1) весь материальный мир в целом;

2) часть материального мира;

3) страна, государство.;

4) часть природно-географической среды.

2. Сходство человека и животного заключается в том, что они обладают:

1) разнообразными ощущениями;

2) членораздельной речью;

3) рациональным мышлением;

4) возможностями саморазвития.

3. Деятельность человека, направленная на создание полезных обществу материальных и духовных благ, называется:

1) познание;

2) труд;

3) общение;

4) прогнозирование.

4. Программист трудится над новой программой. В этой деятельности программа выступает:

1) средством;

2) субъектом;

3) мотивом;

4) объектом.

5. Личность, в отличие от индивида, обладает:

1) рациональным мышлением;

2) чувственным познанием;

3) членораздельной речью;

4) готовностью брать ответственность на себя.

6. Первичными потребностями согласно классификации А.Маслоу, являются потребности:

1) престижные;

2) идеальные;

3) духовные;

4) экзистенциональные.

7. Расширение наших представлений о мире является непосредственным результатом:

1) трудовой деятельности;

2) игровой деятельности;

3) познавательной деятельности;

4) коммуникативной деятельности.

8. Несомненно, раз и навсегда установленное знание – это:

1) любое научное понятие;

2) относительная истина;

3) народная мудрость;

4) абсолютная истина.

9. Научное познание, в отличие от других видов познания:

1) опирается на данные наблюдения;

2)учитывает накопленный опыт;

3) экспериментально подтверждает выводы;

4) использует понятия и суждения.

10. Отрицают возможность познания истины:

1) идеалисты;

2) рационалисты;

3) агностики;

4) эмпирики.

11. Все виды преобразовательной деятельности людей, а также её результаты называются:

1) наукой;

2) культурой;

3) обществом;

4) моралью.

12. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется:

1) народной;

2) массовой;

3)национальной;

4) элитарной.

13. К средству массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу:

1) телевидение;

2) радио;

3) периодическая печать;

4) интернет.

14. Одной из характеристик государства является:

1) разделение властей;

2) наличие армии;

3) осуществление тотального контроля над личностью;

4) многопартийность.

15. Политическая партия — это организация, которая:

1) борется за власть;

2) решает хозяйственные вопросы;

3) объединяет людей по интересам;

4) образуется стихийно.

16. К функциям семьи относится:

1) организация общественного производства;

2) поддержание экономической стабильности;

3) установление социальных норм;

4) социализация подрастающего поколения.

17. Возмещение убытков, причиненных гражданину в результате незаконных действий государственных органов или органов местного самоуправления, является видом юридической ответственности, применяемой в праве:

1) административном;

3) гражданском;

2) уголовном;

4) трудовом.

18. Какие потребительские расходы являются необязательными?

1) оплата проезда в общественном транспорте;

2) оплата коммунальных услуг;

3) покупка медикаментов;

4) страхование квартиры.

19. Сословное деление общества отражает:

1) тип социальной стратификации;

2) вид государственного устройства;

3) политическую систему государства.

20. К социальным нормам относятся:

1) право, экономика, религия;

2) дружба и любовь;

3) мораль и право.

21. Примером горизонтальной социальной мобильности является:

1) поступление в аспирантуру;

2) смена гражданства;

3) понижение по службе.

22) Что такое этносы:

1) исторически сложившиеся понятия взглядов;

2) исторически сложившиеся правила поведения;

3) совокупность людей на определенной территории;

4) характеристика культуры.

23. Что относиться к виду этноса:

1) правописание;

2) общение;

3) народность;

4) поведение в обществе.

24. Самая многочисленная из мировых религий:

1) индуизм;

2) ислам;

3) христианство;

4) буддизм.

25. Что является богатством национальной культуры:

1) праздники;

2) язык;

3) народ;

4) обычаи.

26. Какой из признаков характеризует общество как систему:

1) обособление от природы;

2) постоянное развитие;

3) способы взаимодействия людей;

4) сохранение связи с природой.

27. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:

1) общества и природы;

2) техники и технологии;

3) цивилизации и культуры;

4) экологии и морали.

28. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется:

1) прогрессом;

2) революцией;

3) эволюцией;

4) регрессом.

29. С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности людей, можно показать прогрессивный характер:

1) изобретения письменности;

2) успехов в освоении космического пространства;

3) отмирания обычая кровной мести;

4) учения о разделении властей.

30. Менталитет это:

1) образ мышления;

2) образ общения;

3) образ поведения;

4) образ культуры.

Вариант № 2

1. Политическая партия — это организация, которая:

1) образуется стихийно;

2) решает хозяйственные вопросы;

3) объединяет людей по интересам;

4) борется за власть.

2. К функциям семьи относится:

1) организация общественного производства;

2) поддержание экономической стабильности;

3) установление социальных норм;

4) социализация подрастающего поколения.

3. Возмещение убытков, причиненных гражданину в результате незаконных действий государственных органов или органов местного самоуправления, является видом юридической ответственности, применяемой в праве:

1) административном;

3) гражданском;

2) уголовном;

4) трудовом.

4. Какие потребительские расходы являются необязательными?

1) оплата проезда в общественном транспорте;

2) оплата коммунальных услуг;

3) покупка медикаментов;

4) страхование квартиры.

5. Сословное деление общества отражает:

1) тип социальной стратификации;

2) вид государственного устройства;

3) политическую систему государства.

6. К социальным нормам относятся:

1) право, экономика, религия;

2) дружба и любовь;

3) мораль и право.

7. Примером горизонтальной социальной мобильности является:

1) поступление в аспирантуру;

2) смена гражданства;

3) понижение по службе.

8. Что такое этносы:

1) исторически сложившиеся понятия взглядов;

2) исторически сложившиеся правила поведения;

3) совокупность людей на определенной территории;

4) характеристика культуры.

9. Что относиться к виду этноса:

1) правописание;

2) общение;

3) народность;

4) поведение в обществе.

10. Самая многочисленная из мировых религий:

1) индуизм;

2) ислам;

3) христианство;

4) буддизм.

11. Что является богатством национальной культуры:

1) праздники;

2) язык;

3) народ;

4) обычаи.

12. Какой из признаков характеризует общество как систему:

1) обособление от природы;

2) постоянное развитие;

3) способы взаимодействия людей;

4) сохранение связи с природой.

13. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:

1) общества и природы;

2) техники и технологии;

3) цивилизации и культуры;

4) экологии и морали.

14. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется:

1) прогрессом;

2) революцией;

3) эволюцией;

4) регрессом.

15. С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности людей, можно показать прогрессивный характер:

1) изобретения письменности;

2) успехов в освоении космического пространства;

3) отмирания обычая кровной мести;

4) учения о разделении властей.

16. Менталитет это:

1) образ мышления;

2) образ общения;

3) образ поведения;

4) образ культуры.

17. Научное познание, в отличие от других видов познания:

1) опирается на данные наблюдения;

2)учитывает накопленный опыт;

3) экспериментально подтверждает выводы;

4) использует понятия и суждения.

18. Отрицают возможность познания истины:

1) идеалисты;

2) рационалисты;

3) агностики;

4) эмпирики.

19. Все виды преобразовательной деятельности людей, а также её результаты называются:

1) наукой;

2) культурой;

3) обществом;

4) моралью.

20. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется:

1) народной;

2) массовой;

3)национальной;

4) элитарной.

21. К средству массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу:

1) телевидение;

2) радио;

3) периодическая печать;

4) интернет.

22. Одной из характеристик государства является:

1) разделение властей;

2) наличие армии;

3) осуществление тотального контроля над личностью;

4) многопартийность.

23. В самом широком смысле общество – это:

1) весь материальный мир в целом;

2) часть материального мира;

3) страна, государство.;

4) часть природно-географической среды.

24. Сходство человека и животного заключается в том, что они обладают:

1) разнообразными ощущениями;

2) членораздельной речью;

3) рациональным мышлением;

4) возможностями саморазвития.

25. Деятельность человека, направленная на создание полезных обществу материальных и духовных благ, называется:

1) познание;

2) труд;

3) общение;

4) прогнозирование.

26. Программист трудится над новой программой. В этой деятельности программа выступает:

1) средством;

2) субъектом;

3) мотивом;

4) объектом.

27. Личность, в отличие от индивида, обладает:

1) рациональным мышлением;

2) чувственным познанием;

3) членораздельной речью;

4) готовностью брать ответственность на себя.

28. Первичными потребностями согласно классификации А. Маслоу, являются потребности:

1) престижные;

2) идеальные;

3) духовные;

4) экзистенциональные.

29. Расширение наших представлений о мире является непосредственным результатом:

1) трудовой деятельности;

2) игровой деятельности;

3) познавательной деятельности;

4) коммуникативной деятельности.

30. Несомненно, раз и навсегда установленное знание – это:

1) любое научное понятие;

2) относительная истина;

3) народная мудрость;

4) абсолютная истина.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.