|
|||
Физминутка
Контрольная работа по литературному чтению уч-ся 4 класса МОУ г. Горловки «Школа № 29» _____________________________________ 1. Прочитай произведение. Определи жанр. Отметь ответ. Не надобен клад, когда в семье лад. пословица загадка потешка небылица 2. Прочитай отрывок. Кто автор произведения? Отметь ответ. Из-за леса, леса темного, Подымалась красна зорюшка, Рассыпала красной радугой Огоньки-лучи багровые… А. С. Пушкин С. А. Есенин И. А. Крылов Н. М. Рубцов 3. Отметь имя и отчество баснописца Крылова. Иван Иванович Иван Андреевич Иван Сергеевич Василий Андреевич Александр Ефимович 4. Как называется нравоучение в басне? Отметь ответ. присказка рассказ вступление заключение мораль 5. Прочитай отрывок. Определи жанр произведения. Отметь ответ. рассказ легенда сказка былина 6. Кто написал басню «Волк и ягненок»? Отметь ответ. Л. Н. Толстой Эзоп И. А. Крылов
7. Прочитай. Отметь пословицу о дружбе. Родина – мать, умей за неё постоять. Доброе братство милее богатства. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Пчела мала, а и та работает. 8. Подумай, что тебе поможет найти нужное произведение в книге. Отметь ответ. портрет писателя переплёт размер книги цвет обложки оглавление (содержание) 9. Прочитай строфу. Кто автор стихотворения? Запиши имя, отчество и фамилию поэта. Сквозь волнистые туманы На печальные поляны Пробирается луна, Льёт печально свет она. ____________________________________________________________ 10. Допиши предложение. Фольклор – это _______________________________________________ ______________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Тема: Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? Цель: закреплять приемы письменного умножения и деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и уравнения, выполнять действия с именованными числами.
1. Актуализация знаний. 1.1. Устный счет. - Решите устно уравнения (Ответы записать) х + 6 = 30 70 - у = 14 34 - а =19 5 х = 55 у : 16 = 4 а - 40 =120 42 : х = 14 60 : у = 5 а+ 320 = 410 - Решите устно задачи (Ответы записать) * Масса кочана капусты 2 кг 400 г, что в 6 раз меньше массы свеклы. Какова масса свеклы? *Часы показывают 12 ч 25 мин. Сколько времени будут показывать часы через 45 мин ? 2. Повторение изученного материала 2.1. Работа с учебником. *Выполняем задание № 4, стр. 82 - Выполните действия, сделайте проверку Физминутка *Работаем над задачей № 10 - Прочитайте условие задачи. - Что известно? - Какой главный вопрос задачи? - Что необходимо знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Решаем задачу с объяснением. *Выполните задание № 13 - Повторите единицы массы и длины (на обложке учебника) - Вставляем пропущенные числа. Итог: - Какие умения мы совершенствовали сегодня на уроке? - Успешно ли вы справились со всеми заданиями? - Над какими темами вам надо еще поработать?
РУССКИЙ ЯЗЫК
Цели:развивать умения определять тему текста, составлять план текста, определять главную мысль каждой части, передавать содержание текста с опорой на вопросы плана; развивать речь. Работаем с презентацией и учебником. 1. Актуализация знаний. — Отгадайте загадку, и вы узнаете, о ком мы сегодня будем писать изложение. Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржёт, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапах коготки. 2. Работа по теме урока 2.1. Знакомство с текстом, беседа по содержанию Упр. 310 (с. 140). — Прочитайте текст. — Определите тип текста. — Назовите тему текста. — Какова его основная мысль? — Озаглавьте текст. — Что показалось вам интересным в этом тексте? 2. 2. Составление цитатного плана, орфографическая подготовка — Сколько частей в тексте? — Прочитайте и озаглавьте первую часть. — Найдите орфограммы в словах этой части. — Прочитайте вторую часть. Озаглавьте её. — Найдите орфограммы в словах этой части. — Прочитайте третью часть. Озаглавьте её. — Что значит «тяжёлым галопом»? — Найдите орфограммы в словах этой части. Физкультминутка 2.3. Пересказ текста 2. 4. Работа над изложением - Напишите изложение рассказа по составленному плану Итог. - Понравился ли вам текст, с которым мы работали? - Чему он учит?
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема: Проект. « Город, в котором приятно и удобно жить» Цель: формирование общеучебных умений; развитие умения составлять план предстоящей работы; Работаем с презентацией Выполненные работы выкладываем в комментариях под постом.
|
|||
|