|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА__основы муз. грамоты____. эстетическое___(отделение). гр., 2 класс___(группа, класс). дата урока по расписанию). Тема урока: Гамма Соль мажор (повторение). Чистая кварта.. С.47- играемМАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА__основы муз. грамоты____________________________
преподаватель: ______Свидрова И.Б.___________________ ______эстетическое_______________(отделение) ___1 гр., 2 класс_______________(группа, класс)
__15.04____(дата урока по расписанию)
Устный материал: Тема урока: Гамма Соль мажор (повторение) Чистая кварта. С.47- играем и поем гамму Соль мажор по тетрахордам (не забываем про фа диез), Т53, устойчивые, неустойчивые, вводные звуки, опевание устойчивых ступеней. Чтение с листа: с.48-г ( третья мелодия)-хлопаем ритм с ритмослогами, настраиваемся в Соль мажоре (проигрываем устойчивые звуки соль-си-ре), играем и поем, повторяем без проигрывания.(в мелодии подписываем ступени римскими цифрами) Повторяем чистую кварту: с.51-б-играем и поем новую песенку-попевку для ч.4 (вспоминаем и поем песенку-попевку «чистая кварта сидела за партой»)
Письменный материал: с.50-51 задание 3 а-учимся строить чистую кварту (помним схему: диез-диез, бемоль-бемоль, без знака-без знака; исключение фа-си)
Источники: Ю.Фролова «Занимательное сольфеджио» 2 кл. Задание: с.48 задание 3 а (первую строчку), с.50-51 задание 3 а,б (повторяем, закрепляем, поем)
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ: 89817602206 WhatsApp__________________ ДО:___22.04_________________(дата)
|
|||
|