|
||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №2. по географии. учащегося ( учащейся) 6 класса. МОУ «Школа №146 города Донецка». Фамилия имя. Вариант I (Грабина А., Захарова Д., Медведенко А., Усаченко Д.) Вариант II (Губина А., Коваленко ОСтр 1 из 2Следующая ⇒
Подписываем работу на первом листе двойного листа в клетку. Сверху отступаем 11 клеточек, слева 6 клеточек. Контрольная работа №2 по географии учащегося ( учащейся) 6 класса МОУ «Школа №146 города Донецка» Фамилия имя (Разворачиваем листочки и сверху начинаем писать.) Вариант I (Грабина А., Захарова Д., Медведенко А., Усаченко Д.) Вариант II (Губина А., Коваленко О., Пелипенко Я.) Оформление работы І уровень. (выбираем ответ) 1. 2. 3. 4. 5. 6. II уровень Для задания 7 записываем : 7. Установите соответствие между… _1Б, 2.._____________________________________________
Условия заданий III и IV уровней записываем и отвечаем. УСПЕХОВ И УДАЧИ!
В - ІI І уровень І. Выбери правильный ответ (тестовые задания): 1.Воздушная оболочка Земли, это: а) гидросфера; б) атмосфера; в) биосфера; г) литосфера; 2. Полностью заселена живыми организмами: а) атмосфера; б) гидросфера; в) литосфера; 3. Большие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами, называются: а) атмосферой; б) тропосферой; в) воздушными массами; г) облаками. 4. Определите природную зону по ее характеристике. Сформивалась на севере умеренного пояса в условиях холодной зимы и умеренно теплого лета, преобладают хвойные деревья, разнообразный животный мир: а) тундра; б) тайга; в) экваториальные леса; г) саванны; 5. Озера по своему происхождению делятся на: а) тектонические; б) вулканические; в) пресные; г) материковые; д) минеральные; 6. Природные комплексы, созданные человеком, это: а) зональные; б) азональные; в) антропогенные.
ІІ уровень 7.Установите соответствие между элементами погоды и приборами, которыми они измеряются:
|
||||||||||||||||||||||
|