|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 4. вариант.. I уровень. Выберите один правильный ответ.. Что образуется при сожительстве мицелия гриба и корней растений?. Какой гриб оказал огромную помощь в развитии медицины?. Чем представлено тело лишайников?. Какие лишайники имКонтрольная работа № 4 1 вариант. I уровень. Выберите один правильный ответ. 1. Шаровидные бактерии: а) бациллы б) вибрионы в) спириллы г) кокки 2. Заболевания людей и животных вызывают: а) почвенные бактерии б) клубеньковые бактерии в) болезнетворные бактерии г) бактерии гниения 3. Что образуется при сожительстве мицелия гриба и корней растений? а) зародыш б) микориза в) зигота г) ризоиды 4. Какой гриб оказал огромную помощь в развитии медицины? а) дрожжи б) мукор в) мухомор г) пеницилл 5. Чем представлено тело лишайников? а) корнем, стеблем, листьями в) слоевищем б) пеньком и шляпкой г) корнем, стеблем, листьями, цветком 6. Какие лишайники имеют вид корочки, тесно сросшийся с субстратом? а) кустистые б) накипные в) листоватые г) сложные II уровень. 7.Объедините название грибов и группу к которой они принадлежат.
8. Выберите правильные утверждения. 1. В лишайнике присутствуют два компонента – автотрофный и гетеротрофный. 2. Все грибы микроскопически малых размеров. 3. Лихенология – наука о грибах. 4. Цианобактерии могут фиксировать атмосферный азот. 5. Бактерии – самые древние обитатели нашей планеты. 6. Лишайники очень требовательны к чистоте воздуха. 7. Различают два основных типа слоевищ лишайников. III уровень. 9. Что общего у растений и гриба?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|