|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА____беседы о музыке_____. эстетическое____(отделение). гр 1 класс_____(группа, класс). дата урока по расписанию). Тема урока: Промежуточная аттестация. Контрольный урок.. Тест по темам: Жанр балета.МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА____беседы о музыке_________________________
преподаватель: ____Широковских Е.Ю. (замена Свидрова И.Б.)_____________________ _____________эстетическое________(отделение) _1,2,3, 4 гр 1 класс_________________(группа, класс)
__18.05, 19.05, 22.05___(дата урока по расписанию)
Устный материал: Тема урока: Промежуточная аттестация. Контрольный урок.
Тест по темам: Жанр балета. Балет «Щелкунчик» 1. Что обозначает слово «балет»: а) танец б) жест в) пантомима 2. Какая страна является родиной классического балета: а) Италия б) Германия в) Франция 3. Как называется номер балета, исполняемый двумя главными героями: а) «Па-де-де» б) «Па-де-труа» в) «Па-де-катр» 4.С кем из балетмейстеров П.Чайковский создавал балет «Щелкунчик»: а) Ж-Б.Ланде б) Ж-Б.Люлли в) М.Петипа 5. На чей сюжет создан балет «Щелкунчик»: а) Э.Т.А.Гофман б) Бомарше в) Братья Гримм 6. Какого номера нет в балете «Щелкунчик»: а) «Вальс снежных хлопьев» б) «Сцена сражения» в) «Полёт шмеля» 7. Какие танцы исполняются в дивертисменте балета «Щелкунчик»: а) Неаполитанский б) Китайский в) Испанский г) Венгерский 8. Какой оркестровый инструмент привёз П.Чайковский из-за границы в Россию для создания образа феи Драже: а) арфу б) челесту в) колокольчики 9. Какие ещё балеты принадлежат П.Чайковскому: а) «Спящая красавица» б) «Золушка» в) «Конёк-Горбунок» 10. Определите музыкальные фрагменты из балета «Щелкунчик» и запишите их. 1. 2. 3. 4. 5.
Письменный материал:
Источники:
Задание: ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:__________________ ДО:____________________(дата)
|
|||
|