Физическая культура
15 мая (пятница) 1 «А»класс.
| Наименование предмета,
тема урока
| Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.)
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
| Обратная связь
|
| Русский язык
Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам.
|
| Русский язык 1 класс
С.В. Иванов
А.О. Евдокимова
М.И. Кузнецова
С. 164-167 упр 1, 4 (устно), упр.2 (письм).
Задания в рабочей тетради 1 класс В.Н. Рудницкая стр 49-50 упр. 6,7(по желанию).
|
Выполненные задания направить на электронную почту
irina.pervushina.1969@mail.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика, за какое число выполнена работа.
|
| Математика
Ось
симметрии.
|
| 1 класс В.Н. Рудницкая
с.136-137 № 9 (устно), № 12 (письм).
Рабочая тетрадь 1 класс
В.Н. Рудницкая
с 87-88 №7,1(по желанию)
| Выполненные задания направить на электронную почту
irina.pervushina.1969@mail.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика, за какое число выполнена работа.
|
| Литературное чтение
С. Михалков «Аисты и
лягушки».
Е. Чарушин «Томкины сны».
|
1) https://doma-u-semena.ru/audioyenciklopediya-dlya-detej/audioyenciklopediya-dlya-detej-Aisty-i-ljagushki.php
2)https://www.youtube.com/watch?v=mEjky2StReY
|
Литературное чтение 1 класс Л.А. Ефросинина
1) с.48-52
2) задание в тетради (по желанию)
|
Выполненные задания направить на электронную почту
irina.pervushina.1969@mail.ru
|
Физическая культура
Тема урока
| Ресурсный материал
| Работа в учебнике/ Рабочей тетради
| Форма контроля
| Лёгкая атлетика: беговые упражнения
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062/ (ссылку скопировать и вставить в адресную строку любого браузера)
Общеразвивающие упражнения на выбор
- https://www.youtube.com/watch?v=Y7aPB2BJ4zs
- https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok
- https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
| Ознакомиться с презентацией и выполнить краткий пересказ
|
Выполненные задания направить
на почту swkoshkina@mail.ru
«Вконтакте»
|
|