|
|||
Русский язык. Тема урока. Шипящие согласные звуки, буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ.
14 мая. Русский язык. Тема урока. Шипящие согласные звуки, буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ. 1.Стр.104-105.. Шипящие звуки обозначаются буквами Ж,Ш,Ч,Щ. Звуки Ж и Ш – всегда твёрдые, звуки Ч и Щ – всегда мягкие. Прочитайте страничку для любознательных. Выполните упр. 3 стр.105.- письменно. Упр.4 – 1 предложение. 2.Стр.110. – 111. В буквосочетаниях ЧК,ЧН,ЧТ мягкий знак не пишется. Правило выучить. Упр. 3 – письменно. Подчеркнуть буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ. 3. Звуковой разбор слов «девочки» и «мальчики»
Математика. Закрепление знаний. Самостоятельная работа. 1.Запиши цифрами числа в строчку через запятую : Пятнадцать, тринадцать, восемнадцать, двадцать, одиннадцать, четырнадцать, шестнадцать, семнадцать. 2.Запиши числа, в которых: 1дес.8 ед = _____ 2дес. = _____ 1 дес. 9 ед = ____ 1 дес. 4 ед.= _____ 3. Запиши все двузначные числа, которые меньше 19. 4.Задача. На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карасей. Дима поймал 4 карася. Сколько карасей поймал Женя? 5. Вычисли. 13 + 3 + 0 = 19 – 10 – 6 = 15 – 5 + 8 = 16 – 6 + 5 = 17 – 4 + 2 = 18 – 5 + 4 = 11 + 7 – 6 = 12 + 8 – 7 =
6.Сравни выражения: 18 см ….1дм 8 см 19 – 2 ….19 – 3 13 см ….1 дм 4 см 15 + 3 …14 + 4
Литературное чтение. Стр.58,59. Из старинных книг. Рассказ Л.Толстого «Зайцы и лягушки» и К.Ушинского «Гусь и журавль». Подумайте, какая главная мысль у каждого из этих рассказов.
|
|||
|