Пишем на 2-ных листках – с первой строки (медалисты – с 5-ой строки)
Пишем на 2-ных листках – с первой строки (медалисты – с 5-ой строки)
Подписываем на полях карандашом. Сохраняем работу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
↓
Четырнадцатое апреля
Контрольная работа № 3
по теме «Особенности развития литературы в 1950 – 1990-х гг. Часть 1.»
1 вариант
| 2 вариант
| 1. Проявление «деревенского патриотизма» в произведении В.Распутина «Прощание с Матерой».
| 1. Психологическая раздвоенность характера героя в пьесе А.Вампилова «Утиная охота».
| 2. Определите главную мысль ст-ния Е.Евтушенко:
Все те, кто рвались в стратосферу,
врачи, что гибли от холер,
вот эти делали карьеру!
Я с их карьер беру пример!
Я верю в их святую веру.
Их вера – мужество мое.
Я делаю себе карьеру тем,
что не делаю ее!
| 2. Определите главную мысль ст-ния А.Вознесенского:
Я не знаю, как остальные,
но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию –
ностальгию по настоящему…
Одиночества не искупит
в сад распахнутая столярка.
Я тоскую не по искусству,
задыхаюсь по-настоящему.
| 3. Жанровое своеобразие повести А.Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
| 3.Какова роль двух рассказчиков в повести А.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»?
| 4. Роль поэтов-«шестидесятников» в развитии литературы.
| 4.Какие тютчевские образы проявились в поэзии Н.Рубцова?
| 5. Особенности творческой манеры И.Бродского
| 5.Истоки формирования мировоззрения И.Бродского -эмигранта
|
Учебник – 2 часть, ст. 282 - 404 (можно найти ответы!!!)
11 – А класс
1 вариант:Артеменков, Бордиловская, Волочай, Губина, Криворот, Нагнойный-Орлов, Нгуен, Проценко, Сироид, Сытник, Чуриков
2 вариант: Белогуб, Васильева, Дмитренко, Дымов, Канна, Колмыкова, Лапардина, Ленский, Музалевская, Палеха, Пьянова, Эль-Массри
11 – Б класс
1 вариант:Васильев, Велько, Котельникова, Кураковский, Парвина, Синявский, Смирная, Солдатченко, Таряник, Чередник, Тесленко
2 вариант:Бракало, Гаврилова, Глазков, Душаченко, Колпакчи, Нечепоренко, Прохорова, Романенко, Труш, Шевелева, Янковский
|