План-конспект урока в 10 классе.
План-конспект урока в 10 классе.
07.05.2020
Тема урока:«Баскетбол. Ведение мяча. Передача мяча в движении».
Задачи урока:
1. Обучение технике подбора мяча, технике ведения, технике броска одной рукой в движении.
2. Развитие скоростно-силовых качеств и координационных способностей, формированием двигательных навыков.
3. Воспитание волевых качеств, чувства ответственности, коллективизма.
4. Повышать функциональные возможности организма.
Часть урока, время
| Ход урока
| Доз-ка
| ОМУ
| 1.Подготовительная часть 12 мин.
| 1.Построение,привествие. 2.Сообщение_задач_урока. 3.Ходьба: 4.Бег 5.Беговые упр-ия: приставным шагом правым-левым боком;с высоким поднимание бедра;с захлёстом голени назад,спиной вперед,с ускорение 6.Ходьба с восстановлением дыхания. 7.Перестроение в 2 колонны. 8.ОРУ: -и.п. о.с.руки на пояс. наклоны головой вперед-назад;-вправо-влево; -и.п. ноги на шир.плеч.руки в стороны,круговые вращения руками 1-4 вперед;5-8 назад –и.п. о.с..правую руку на пояс,левая вверху,наклоны туловище вправо-влево
–и.п. о.с. руки перез собой.Махи ногами.правой ногой к левой руке и наоборот. –и.п.выпад правой ногой вперед,левая сзади,3 пружинистых движения на 4 прыжком меняем ногу.. –и.п.1-упор присев,2-упор лежа,3-упор присев,4-прыжок вверх. –и.п. правую ногу назад на носок,руки сомкнуть в замок.разминаем голеностоп и кисти рук. –приседания (дев.) -отжимания (мал)
| 1м 1м
3 м
1м
6 м
7-8
7-8
7-8
7-8
10р
10р
20р
20р 20р
| Обратить внимание на наличие спорт.формы Следить за осанкой,соблюдением дистанции,дыханием,техникой выполнения упр-ия.
Во время бега,спина прямая,руки согнуты в логтях,соблюдать дистанцию.
выполнять вдох носом,выдох через рот спина прямая, руки на поясе руки в логтях не сгинать.
Вперед не наклоняться,рука прямая
Руки не опускать, касаться носком ладони.
Делать выпад как можно ниже.
Следить за правильностью выполнения упр-ия.
Менять правую ногу на левую,и круговые движения кистями.
Выполнять упр-ия самостоятельно
| Основная часть 30 мин.
| 1. Обучение технике подбора мяча, технике ведения, технике броска одной рукой в движении.
- обучить учащихся технике ведения мяча Ведение мяча:
1– на месте:
- левой, правой рукой;
- перевод мяча перед собой;
- подбрасывание мяча над собой, ловля мяча в прыжке.
2. – в движении:
- в колонне по периметру площадки;
- змейкой с переводами мяча перед собой с левой на правую руку.
- обучить учащихся технике подбора мяча
Подбор мяча:
1. - удар в щит, ловля прыжком, ведение;
- удар в щит, подбор мяча, бросок в кольцо с места;
2. - ведение 2 шага, бросок – подбор, ведение, передача
- выполнять ловлю мяча в наивысшей точке, приземляться на согнутые ноги, укрывая мяч.
2. Развитие скоростно-силовых качеств и координационных способностей, формированием двигательных навыков.
3. Воспитание волевых качеств, чувства ответственности, коллективизма.
4. Повышать функциональные возможности организма.
| 6 мин.
7 мин
12.мин
| Разделить класс на 2-4 команды
- следить за работой кистей рук, мяч вести до пояса, согнуть ноги, укрывать мяч при ведении противоположной ногой и корпусом. Наименьший зрительный контроль за мячом.
упражнение выполняется в двух колоннах. Один ученик выполняет ведение 2 шага, бросок, пробегает под кольцом на другую сторону по боковой и встает в конце противоположной колонны. Второй ученик выполняет ускорение, подбирает мяч после броска первого ученика, ведение, передача следующему ученику противоположной колонны – и строится в ее конце.
обучить учащихся технике игры в баскетбол.
Отработка командных тактических действий в условиях игрового единоборства.
- совершенствуются технические и тактические навыки в двусторонней игре. Обращение внимания на технику подбора мяча.
| Заключительная часть 3 мин.
| Построение в 1 шеренгу,игра на внимательность .Подведение итогов урока. домашнее задание.организационный уход из зала.
| 1м
2м
| Выполнение команды со словом класс.отметить лучщших,обьяснить ошибки.д/з выучить правила с.игр. Баскетбол
|
|