|
|||
Если вы не помните правила работаем с учебником П.2.1 – 2.5
07.05. 2020 математика 6 класс Тема: « Законы сложения целых чисел». Обобщение и систематизация чисел. Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания и умения по теме: «Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел»; формировать умение выполнять сложение целых чисел.
Открыли тетради, записали число, классная работа.
Давайте проверим теоретический багаж знаний, вспомним правила 1. Как сравнить целые числа? 2. Что называется модулем целого числа? 3. Какие числа называются противоположными? 4. Как сложить целые отрицательные числа? 5. Как сложить целые числа с разными знаками? 6. Чему равна сумма противоположных чисел? 7. Законы сложения? 8. Вычислите: -23+44; 18+(-12); -27+27; -15+(-9); 12+(-26)+(-12) Устный счёт: -32+(-24)= -123+123= -326+1= 18+(-26)= -84+14= 54+(-14)=
Если вы не помните правила работаем с учебником П.2.1 – 2.5 Индивидуальная работа по карточкам ( письменно) На «3» 1.Сравните числа a. -65 и 0 b. 45и -10 c. -612 и -373 d. 0 и 49
2. Вычислите a. -45+(-3) b. 67+(-90) c. -86+5 d. -23+23 e. -12+(-43) На «4» 1. Сравните числа a. -86 и -21 b. 23 и -45 c. - и - d. 89 и 0 e. Расположите числа в порядке возрастания: 12;0;-13;67;-59;-123;85. 2. Вычислите a. -54 +(-346) b. 283+(-245) c. - +(-) d. 89 +(-89)+45 e. Расположите числа в порядке убывания: 12;0;-13;67;-59;-123;85. На «5» 1. Вычислите a. -3+55 b. 456+(-875) c. -2+(-4)+(-8)+(-96) d. -+ e. Расположите числа в порядке убывания: -45;97;-123;-125;9;0;-111. 2. Вычислите a. -86 +(-21) b. 123+(-475) c. - +9 d. 36 +(-36)+3 Физкультминутка.
Найдите значение выражения: а) 415+(-25)+(-28)= б) -124+(-83)+(-75)= Домашнее задание: повторить п.2.1 – 2.5
Вычислить: ВНИМАНИЕ!!! Выполнить задания вы должны до 8 мая 2020 года. Задания выполняете в рабочих тетрадях. Выполненную работу фотографируете (вертикально) и пересылаете мне в vk https://vk.com/id589665126 . ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
|
|||
|