Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие: Математические ступеньки



Занятие: Математические ступеньки

Дата: 22.04.2020

Тема: «Занятие 26»

Цель: Продолжать знакомить с образованием числа 19; измерять линейкой и записывать результаты измерения; решать логическую задачу на анализ и синтез.

План работы:

1.Д/И «Веселые соседи» (Перед ребенком картинки с домами, в которых живут животные. Ребенок называет номер дома в котором живет: еж, корова, лиса, баран и т.д. от 15 до 18).

2. Разбор числа 19 (из чего состоит – из одного десятка и 9). Прописывание числа в тетради.

3. Упражнение «Измерь длину скамейки и ленточки». Запиши результаты измерения.

4. Составление логической задачи по картинке. Запись решения.

 

Ф.И. ребенка ________________________Задание № 1. Д/И «Веселые соседи». Внимательно посмотри на домики. Скажи в каком № дома живет…. Ёж, корова, лиса, баран и т.д. от 15 до 18). А в каком № дома живет кошка??? Соедини стрелочками животного и дом.

                    Дом № 15                                       Дом № 16                                                 Дом № 17                                        Дом № 18

                          

                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                

Дом № ?

Задание № 2. Разбор числа 19. Прописывание числа 19 самостоятельно.

                                                                                                                                                19

10  9

3. Упражнение «Измерь длину скамейки и ленточки». Запиши результаты измерения.

4. Составление логической задачи по картинке. Запись решения.

=


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.