|
|||||||||
Занятие: Математические ступенькиЗанятие: Математические ступеньки Дата: 22.04.2020 Тема: «Занятие 26» Цель: Продолжать знакомить с образованием числа 19; измерять линейкой и записывать результаты измерения; решать логическую задачу на анализ и синтез. План работы: 1.Д/И «Веселые соседи» (Перед ребенком картинки с домами, в которых живут животные. Ребенок называет номер дома в котором живет: еж, корова, лиса, баран и т.д. от 15 до 18). 2. Разбор числа 19 (из чего состоит – из одного десятка и 9). Прописывание числа в тетради. 3. Упражнение «Измерь длину скамейки и ленточки». Запиши результаты измерения. 4. Составление логической задачи по картинке. Запись решения.
Ф.И. ребенка ________________________Задание № 1. Д/И «Веселые соседи». Внимательно посмотри на домики. Скажи в каком № дома живет…. Ёж, корова, лиса, баран и т.д. от 15 до 18). А в каком № дома живет кошка??? Соедини стрелочками животного и дом. Дом № 15 Дом № 16 Дом № 17 Дом № 18
Дом № ? Задание № 2. Разбор числа 19. Прописывание числа 19 самостоятельно. 19
3. Упражнение «Измерь длину скамейки и ленточки». Запиши результаты измерения.
4. Составление логической задачи по картинке. Запись решения.
|
|||||||||
|