|
|||
Руна VIII. МУЖЕСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ КАЧЕСТВ ОРГАНИЗМАРуна VIII. МУЖЕСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ КАЧЕСТВ ОРГАНИЗМА
Практически все поселенцы, укоренившиеся в природных кущах, сталкиваются с пробуждением в их организмах неведомых им доселе, естественно-биологических инстинктов, дремавших под спудом античеловеческих цивилизационных наслоений. Большинство из этих инстинктов, проявляющихся у людей исключительно в природной среде, находятся в диссонансе с так называемыми культурными достижениями мировой цивилизации.
А посему тем из переселенцев, сознание которых напрочь закабалено технократическим образом жизни, будет по меньшей мере неприятно ощущать в себе проявление этих инстинктов. Более того, люди, которые не способны избавиться в своих представлениях о жизни от привитых им искусственной урбанистической средой обитания условных рефлексов, выдаваемых за культурное наследие человеческой жизни, станут всячески сопротивляться проявлению этих инстинктивных наклонностей своей исконной натуры. Многих из них одолеет страх от столкновения со всем тем незнакомым в собственном организме, что так упорно вытравливалось из культурной среды человечества, что во все времена повсюду в мире преследовалось властными структурами, осуждалось различными религиозными культами, поскольку было несовместимо с извращённой моралью общества.
Это «незнакомое» мать-природа активирует и возвращает к жизни у всех людей, человеческая сущность которых ещё не до конца запорчена городом. И далеко не каждый горожанин, переселившийся из города в природную среду, способен психологически выдержать осознание своих истинных человеческих качеств. Ни одна из блёклых, похотливых, потребительских страстишек, которые как наваждение опутывают жителей городов, не может идти ни в какое сравнение с яркостью и насыщенностью того чувственного праздника, на котором человек постоянно присутствует при личном погружении в природную жизнь!
Поэтому, включаясь в движение Исхода, люди просто обязаны проверять себя на готовность отбросить гибельные наросты городской нежити, чтобы открыть самих себя истинным токам жизни и напитаться ими в полной мере. Только те из исходящих, кто искренен перед собой в стремлении раскрыть в своём организме органы чувств, подвергшиеся угнетению пресловутыми цивилизационными нормами жизнеустроения человеческого сообщества, способен будет вновь обрести свои природные корни. Только эти люди, раз и навсегда отринувшие гиблость городской цивилизации, станут основателями родов, члены которых уже никому и никогда не позволят обрубить своё родовое древо.
На первый взгляд может показаться, что обретение поселенцами новых качеств своих организмов – это очень завлекательный процесс, похожий на некую игру: нажал кнопку – стал сильным и могучим магом от природы, понаслаждался применением на практике своих уникальных психофизических способностей, недосягаемых в городе, потом снова нажал на кнопку – и вернулся в обычное состояние своего организма. При серьёзном подходе к явлению Исхода, при глубинном осознании первооснов этого явления становится очевидным, что процесс, связанный с перестройкой функционирования организма поселенца, – это непрерывное движение ко всё новым и новым качествам организма.
При этом нужно отдавать себе ясный отчёт в том, что, сознательно входя в этот преобразующий человека поток жизненной энергии природы, истинный адепт Исхода навсегда сжигает за собой мосты. Другими словами, он уже никогда не сможет вернуться к себе прежнему, к тому себе, который, проживая в городе, обладал всего пятью каналами формирования иллюзорного представления об окружающем мире. Для такого поселенца с постоянно развивающимся чувственным аппаратом возврат в прежнее состояние организма равнозначен добровольному заключению себя в карцер на всю оставшуюся жизнь.
И всё-таки, как бы ни было притягательно подобное обретение поселенцами сверхспособностей, на такое бескомпромиссное изменение своей жизни можно решиться только при наличии изрядного мужества. Ведь многие наши современники настолько прочно срослись с городской средой обитания, где проявление сверхспособностей может статься не только вредным для самого человека, но и опасным для его сподвижников по Исходу. И в какой-то момент человеку, услышавшему Зов, приходится принимать чрезвычайно ответственное решение, раз и навсегда отказываясь от своей, хоть и примитивной, зато уютной и комфортной камеры в застенках города, от камеры, где ему всё понятно и привычно, где ему позволяется удобно существовать наряду с другими такими же ограниченными в свободе проявления своего человеческого естества горожанами.
Только отчаянно мужественные люди способны на крутое изменение своей жизни, став на путь Исхода. Ведь мало того, что они отказываются от устоявшихся правил и норм городской жизни, им приходится сталкиваться с зыбким, ещё неизведанным, неясным, незнакомым и необжитым пространством мира природы. В начале нового пути их жизней им, как правило, очень тяжело нащупать твёрдую почву под ногами. И далеко не у всех хватает силы воли пройти этот начальный, весьма коварный участок избранного ими пути. Обычно ряды поселенцев на этом этапе значительно редеют, но оставшиеся поселенцы, обретя уверенность в своих силах, стойко держатся своей новой стези жизни, чем вносят свою неоценимую лепту в становление на Земле гармоничного общественного строя природного человечества.
31.08.2006, д. Тройня Смоленская область
|
|||
|