Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогический поиск



Педагогический поиск

Выставка в Гуманитарном информационном центреЗНБ УрФУ (сентябрь, 2019 г.)

1. Азаров Ю. П. Дорогу талантам! / Ю. П. Азаров, Л. Н. Азарова. – Москва : Рус. мiръ, 2005. – 548 с.

2. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю. П. Азаров. – Москва : Эксмо, 2015. – 494 с. : портр. – (Школа психологии).

3. Азбука нравственного взросления / В. И. Петрова, И. С. Хомякова, Т. Д. Стульник [и др.]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. – 301 с.

4. Анисимов В. П. Арт-педагогика нравственности : монография / В. П. Анисимов. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2010. – 319 с.

5. Байярд Р. Т. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р. Т. Байярд, Д. Байярд ; пер. с англ. А. Б. Орлова. – Изд. 7-е. – Москва : Акад. Проект : Парадигма, 2013. – 207 с. – (Психологические технологии).

6. Воспитание гражданина в педагогике А. С. Макаренко / авт.-сост. С. С. Невская. – Москва : Акад. Проект : Альма Матер, 2006. – 974 с. – (Summa).

7. Воспитательная деятельность педагога : учеб. пособие / И. А. Колесникова [и др.] ; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 333 с. : ил., табл. – (Профессионализм педагога).

8. Геномика поведения: детское развитие и образование / Нац. исслед. Том. гос. ун-т ; под ред. С. Б. Малых [и др.]. – Томск : Том. гос. ун-т, 2016. – 441 с.

9. Гиппенрейтер Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; ил. Е. М. Белоусовой [и др.]. – Москва : Астрель, 2012. – 256 с.

10. Детско-молодежные разновозрастные общественные объединения: идеология, этапы развития, управление / М-во физ. культуры, спорта и молодежной политики Свердл. обл., Свердл. регион. обществ. дет. орг. «Каравелла» ; ред.-сост. Л. А. Крапивина. – Екатеринбург : Дизайн-Принт, 2014. – 379 с.

11. Дорогой друг! Социальные модели и нормы в учебной литературе 1900–2000 годов : ист.-педаг. исследование / под ред. В. Г. Безрогова [и др.].– Москва : Памятники ист. мысли, 2016. – 567 с. – (Труды семинара «Культура детства: нормы, ценности, практики» ; вып. 18).

12. Каяшева О. И. Библиотерапия и сказкотерапия в психологической практике : учеб. пособие / О. И. Каяшева. – Самара : Бахрах-М, 2012. – 286 с. – (Мастерская практического психолога).

13. Колпакова О. В. Как учились на Руси. История образования России / О. В. Колпакова. – Москва : Белый город, 2009. – 48 с. – (История России).

14. Литература в школе : науч.-ист. журн. / Ред. журн. «Уроки литературы» ; гл. ред. Н. Л. Крупина. – 2018, № 4, № 6.

15. Максимов А. М. Как не стать врагом своему ребенку. Книга для детей и родителей, которые хотят быть вместе / А. М. Максимов ; ил. С. Маликовой. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 222 с.

16. Моросанова В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 377 с.

17. Мы все в заботе постоянной. Концепция заботы о себе в истории педагогики и культуры : памяти, культуролога, социолога, психолога Г. В. Иванченко. В 3 ч. Ч. 3. По дороге с самим собой / Рос. гос. гуманитар. ун-т [и др.] ; сост. В. Г. Безрогов [и др.]. – Москва : Логос, 2017. – 421 с.

18. Палфри Д. Дети цифровой эры / Д. Палфри, У. Гассер ; пер. с англ. Н. Г. Яцюк. – Москва : Эксмо, 2011. – 365 с. – (Психология нового поколения).

19. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – Москва : Большая Рос. энцикл., 2003. – 528 с. – (Золотой фонд).

20. Пентин Р. Агрессивный, гиперактивный, раздражительный ребенок. Что делать? Советы психолога : пер. с нем. / Р. Пентин. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. – 203 с. – (Вы и ваш ребенок) (Журнал «Счастливые родители» рекомендует»).

21. Пермякова М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе : учеб. пособие / М. Е. Пермякова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 124 с.

22. Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / Е. Д. Божович, Г. А. Вайзер, З. В. Голышева [и др.] ; под ред. Е. Д. Божович ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва : Памятники ист. мысли, 2013. – 294 с.

23. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении / под общ. ред. Ж. М. Глозман. – 3-е изд. – Москва : Генезис, 2018. – 334 с.

24. Райгородский Д. Я. Подросток и семья : хрестоматия / Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2013. – 654 с.

25. Родителям: как быть ребенком : хрестоматия / сост. и авт. коммент. Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва : АСТ, 2017. – 378 с.

26. Русские дети. Основы народной педагогики : ил. энцикл. / Д. А. Баранов, О. Г. Баранова, Т. А. Зимина [и др.] ; науч. ред. и авт. вступ. ст. И. И. Шангина. – Санкт-Петербург : Искусство-СПБ, 2006. – 566 с. – (История в зеркале быта).

27. Руфо М. Братья и сестры, болезнь любви. Дети в семье – сложности роста / М. Руфо ; пер. с фр. О. Давтян. – Екатеринбург : У-Фактория, 2006. – 284 с. – (Психология детства) (Современный взгляд).

28. Славина Л. С. Трудные дети : избр. психол. тр. / Л. С. Славина ; под ред. В. Э. Чудновского ; Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва : Изд-во Моск. психол.-соц.
ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2006. – 496 с. – (Серия «Психологи России»).

29. Сманцер А. П. Превентивная педагогика: методология, теория, методика / А. М. Сманцер, Е. М. Рангелова. – Минск : БГУ, 2008. – 263 c.

30. Сонин В. А. Учитель как социальный тип личности / В. А. Сонин. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 395 с. – (Классики и современники психологии).

31. Тубельская Г. Н. Детские праздники в семье и школе / Г. Н. Тубельская. – Москва : Рус. шк. библ. ассоц., 2009. – 255 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 ; вып. 9/10).

32. Тюлин М. Ю. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя : учеб. пособие / М. Ю. Тюлин. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2006. – 179 с.

33. Уроки литературы : науч.-метод., культурно-образ. журн. / Ред. журн. «Уроки литературы» ; гл. ред. Н. Л. Крупина. – 2016, № 7 ; 2018, № 4.

34. Уткин А. В. Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII – начала XX веков : монография / А. В. Уткин. – Нижний Тагил : Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад., 2010. – 320 с.

35. Учитель : воспоминания о Григории Александровиче Федотове / ред. и сост. Н. Ю. Федотова. – Екатеринбург, 2011. – 159 с.

36. Хисамбеев Ш. Р. Структура сознания подростков в среде дополнительного образования : монография / Ш. Р. Хисамбеев ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. – 207 с.

37. Штайнер Р. Общее учение о человеке как основа педагогики : учеб. курс лекций для преподавателей Свобод. вальдорф. шк., прочит. 21.VIII–05.IX 1919 г. в Штутгарте / Р. Штейнер ; пер. с нем. Д. М. Виноградова ; примеч. А. Куцына. – 3-е отред. изд. – Москва : Парсифаль, 2005. – 199 с.

 

Составители                                                          А. В. Кирбижекова, Е. С. Сорокина



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.