|
|||
В какой последовательности происходит прыжок в длину?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дорогие ребята ! В связи с профилактикой распространения коронавируса мы с Вами будем заниматься немножко по- другому, т. е. самостоятельно. В 10-11 классах используем учебник по физической культуре под редакцией В. И. Лях, А.А. Зданевич. С 06 апреля переходим на тему: « Легкая атлетика и кроссовая подготовка Ребята! Заведите тетрадь по физкультуре. Там Вы будете записывать задания и ответы. Тетрадь мне сдадите на проверку. 07 апреля – Изучите правила поведения ,техники безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями .Стр.18-21 и стр. 104. Посмотрите видео –ролик. В тетради записать правила техники безопасности по легкой атлетике. 08 апреля - Тема « Совершенствование техники спринтерского бега» .Стр. 105-107. Готовимся сдавать тест « сгибание и разгибание рук в упоре лежа». Мальчики- «5»-37, «4»-30, «3»- 22 раз, девочки «5»-15», «4»- 12, «3»- 9 раз. В тетради записать количество сгибаний рук. Записать какие команды дает учитель при выполнении низкого и высокого стартов 10 апреля- Изучите тему: « Совершенствование техники прыжка в высоту». Стр.109-111. Запишите фазы прыжка, перечислите виды прыжков в высоту, сколько шагов необходимо для разбега?
14 апреля- Изучите тему «Волейбол». Стр. 72-74. Запишите правила техники безопасности при игре в волейбол. Продолжаем выполнять сгибание рук. 15 апреля- Изучите тему: « Совершенствование техники прыжка в высоту». Стр.109-111. Ответьте на вопросы: 1. В какой последовательности происходит прыжок в длину? а) толчок, полёт, приземление, разбег; б) полёт, приземление, разбег, толчок; в) разбег, толчок, полёт, приземление; г) разбег, приземление, толчок, полёт. 2. Опорный прыжок – это: а) упражнения на бревне; б) упражнения на брусьях; в) прыжок через барьер; г) прыжок через коня. 3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся… а) переоценивают свои возможности,
|
|||
|