|
||||||||||||||||||||
Практическое занятие № 10. Тема: «Приспособление организмов к разным средам обитания (к водной, наземно-воздушной, почвенной)». Ход работы. Приспособленность организмов и её относительностьПрактическое занятие № 10 Тема: «Приспособление организмов к разным средам обитания (к водной, наземно-воздушной, почвенной)» Цель: научиться выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и устанавливать ее относительный характер. Оборудование: гербарные образцы растений, комнатные растения, чучела или рисунки животных различных мест обитания. Ход работы 1.Определите среду обитания растения или животного, предложенного вам для исследования. Выявите черты его приспособленности к среде обитания. Выявите относительный характер приспособленности. Полученные данные занесите в таблицу «Приспособленность организмов и её относительность». Приспособленность организмов и её относительность Таблица 1
2. Изучив все предложенные организмы и заполнив таблицу, на основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений и запишите общий вывод.
3. Соотнесите приведённые примеры приспособлений с их характером.
Вывод
|
||||||||||||||||||||
|