Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





График работы дистанционного обучения на 27 апреля.



 

 

 

График работы дистанционного обучения на 27 апреля.

Расписание

Предмет Время
Физическая культура 8.00-8.30
Русский язык 9.00-9.30
Математика 10.00-10.30
Литературное чтение 11.00-11.30

Дистанционные уроки

1 урок – Физическая культура Сделать комплекс утренней гимнастики или http://youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4  
2 урок – Русский язык: стр.77 Тема урока: Слова с удвоенными согласными. *Результат: Узнаешь, что такое  слова с удвоенными согласными и способах их переноса.  *Запомни! Важно! 1.Просмотри видео – материал http://youtube.com/watch?v=CW7xYnAFpFw 2. Выполни упражнение 7 стр.77. Спиши все слова Проверь себя. Слова, в которых один слог переносить нельзя , подчеркни эти слова. 3.Выполни упражнение 8. 4. Словарная работа.  Класс Составь предложение, подчеркни грамматическую основу *Сделай сам   5.Проверь написание слов. Составь предложения из слов. Придумай продолжение истории.  Соабака, пиетух, заияц подружились. Тиеремок по- строили. Стали жить- пожиевать. Пиетух песни поёт, заияц двор метёт. Соабака еду добывает.  
3 урок – Математика.стр.81 Тема урока: Приём вычитания с переходом через десяток *Результат: Ты познакомишься с общим приёмом вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта. *Разбираем вместе Будем учиться вычитать однозначные числа с переходом через десяток. Рассмотрим случай вычитания чисел12 и 5. Он дан в учебнике в верхней части с. 80. Используя рисунок, постарайся объяснить, как из числа 12 можно вычесть число 5. Сравни своё объяснение с описанием способа действий, которое дано в учебнике. В учебнике дано два способа. Прочитай стр.80 Запомниобщий способ действий при вычитании однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитаем второе слагаемое по частям: 1)сначала вычитаем столько, чтобы получить 10, 2)затем вычитаем  оставшиеся единицы. Важно. Научиться представлять вычитаемое  по частям тебе поможет знание состава чисел первого десятка.  Например, тебе надо из 12 вычесть число 5. Рассуждать можно так: Чтобы вычесть из 12 -5 , надо вычитаемое  разложить на числа 2 и 3. Сначала вычитаем из 12 -2, получиться 10. Затем от 10 вычитаем оставшиеся 3 единицы, получится 7. Подробная запись решения:12-5= (12 - 2) -3 = 7 Краткая запись решения: 12-5=7 *Сделай сам 1.Выполни задание для самопроверки реши №2 стр.81 2. Выполни задания учебника № 3 , – Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. (На сколько больше моторных лодок, чем катеров «Ракета», стояло на пристани? Ответ: на 4 лодки больше № 4,№5 3.Устно проверь себя на стр.81 №6 №?    
4 урок – Литературное чтение: стр.12-14 Тема урока: К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук». Цель: Познакомить учащихся с произведениями К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет, О.Григорьев «Стук», 1.Учебник стр.12 «Федотка» Мы с вами знакомимся с новым произведение и называется оно «Федотка». Обратите внимание автор этого произведения Корней Иванович Чуковский. - А какие произведения его вы знаете? Ребята, а это рассказ или стихотворение? - А как вы это поняли? - А что такое рифма? Рифма - Созвучие стихотворных строк. Когда слова рифмуются между собой. - Ребята, а кто такой сирота? – Ребята, а является ли Федотова сиротой? - Большая семья у Федотки? Найдите подтверждение в тексте, что у него большая семья. - Ребята, а можно ли сказать, что автор посмеивается над своим героем? -Ребята, а можно ли произведение К. Чуковского « Федотова» назвать юмористическим? - В юмористическом произведения в смешном, добродушном виде изображается недостатки, слабости героя. - Т.е автор не пытается обидеть своя героя. А совершенно по-доброму изображает смешные, но реальные ситуации, в которые может попасть каждый из нас. Выразительно прочитать и прислать 2.Стр.13 О.Дриз «Привет» Давайте познакомимся с новым произведением под названием «Привет». - Ребята, что удивила малыша? – Как вы думаете, а с чем перепутал привет малыш? – А мог малыш перепутать привет с горячим пирогом? – А в чем разница между горячим приветом и горячим пирогом? – А что имела ввиду тётя, когда передавала горячий привет?   3.Стр.14 Олег Григорьев «Стук» А сейчас мы познакомимся с новым произведением под названием «Стук». - Ребята, в какой момент чтения у вас появилось чувство удивление? Почему? - Как вы думаете почему герой стихотворения порвала листок и выкинул со своим рисунком? - А почему в ведре раздался стук? - Ребята, а можно отнести это произведение к юмористическому? - почему?  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.