|
|||
Проверочная работа для 4 класса по литературному чтениюПроверочная работа для 4 класса по литературному чтению «Повесть о настоящем человеке» Б.Полевого
1. Какая из пословиц передаёт главную мысль произведения? А) Кто духом пал, тот пропал. Б) Своя земля и в горсти мила. В) Если народ един, он непобедим. Г) Где нет борьбы, там нет и победы.
2. Выбери из перечня все предложения, соответствующие содержанию текста. А. Алексей Мересьев увлёкся «лёгкой добычей» и попал в двойные «клещи» фашистов. Б. Алексей Мересьев две недели полз по зимнему лесу. В. Лётчик был ранен и самолёт без управления спикировал в таёжный лес. Г. Комиссар дал Алексею журнал со статьёй о русском военном лётчике Карповиче, который с ампутированной ступнёй остался в авиации. Д. Любимая девушка Алексея Мересьева Ольга во время войны жила в Москве.
3. Прочитай последовательность основных событий, которые происходили в тексте. Определи, какое событие пропущено. Выпиши номер того события, после которого оно должно следовать. А) Алексей Мересьев пробирается к своим. Б) В госпитале. В) В санатории. Алексей добивается разрешения летать. Г) Снова в строю. Укажи правильный ответ. 1) Между А и Б. 2) Между Б и В. 3) Между В и Г. 4) После Г.
4. За что курица Партизанка получила такую кличку? 1) За хитрость: в оккупированной немцами деревне она пряталась от немцев, а между своими ходила по двору, не таясь. 2) За подвиг: подавала голос нашим, когда заходили немцы во двор. 3) В военную пору такое прозвище было актуально. 4) За то, что она жила в партизанском отряде. 5. Какая черта характера не свойственна Алексею Мересьеву? 1) смелость 2) упорство 3) храбрость 4) услужливость
6. Какой вывод можно сделать, почитав этот текст? Выбери несколько верных утверждений. 1) Это произведение знакомит нас с подвигом лётчика. 2) Это произведение доказывает, что не награды украшают человека, а его поступки. 3) Это произведение интересно только взрослым. Дети должны читать только весёлые произведения. 4) Это произведение развивает у людей чувство патриотизма и любви к Родине.
|
|||
|