|
|||
Тема: Чтение стихотворения С. Есенин «Черемуха». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема: Чтение стихотворения С. Есенин «Черемуха». Учите детей декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения и передаваемым им настроением. Учите подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы. Перейдите по ссылке и прослушайте: https://yandex.ru/video/preview?filmId=2487022246433490615&text=%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%20%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B0%20%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1585901496471406-1632276101666513206200186-vla1-2723&redircnt=1585901499.1 · Художественно – эстетическое развитие. Конструирование. Тема: "Мост для транспорта". Материал: конструктор лего. Побеседуйте об основных частях построенной на предыдущем занятии машины (посмотри машинку: https://www.brickmerge.de/img/sets/l/LEGO_5932_alt5.jpg). Демонстрация конструкции моста (подтверждение ответов детей). Рассматривание транспорта (определение нужной ширины моста). Самостоятельная работа. Обсуждение готовой постройки. Схема постройки моста: https://youtu.be/aHZ_Xd7LQA4
|
|||
|