|
||||||||||||
Критерии оценивания заданий дифференцированного зачета ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Критерии оценивания заданий дифференцированного зачета В первом заданииданы на перевод названия 10 блюд. - Оценка «5» - названия всех 10 блюд переведены правильно, допускаются незначительные ошибки, не ведущие к нарушению восприятия общего смысла. - Оценка «4» - 7-8 названий блюд переведены правильно. - Оценка «3» - 5-6 названий блюд имеют лексически и синтаксически оправданный перевод. - Оценка «2» - менее 5 названий переведено правильно. Во втором заданиидан тест на знание профессиональной лексики на иностранном языке: - Оценка «5» - дано 9-10 правильных ответов. - Оценка «4» - дано 8-7 правильных ответов. - Оценка «3» - дано 5-6 правильных ответов. - Оценка «2» - дано менее 5 правильных ответов. В третьем задании проверяется умение обучающегося читать на иностранном языке рецепт приготовления блюда и умение переводить рецепт на русский язык с применением профессиональной лексики.
Итоговая оценка Итоговая оценка за дифференцированный зачет выявляется путем вычисления среднего арифметического значения от суммы баллов за все выполненные задания. Оценка за дифференцированный зачет выставляется в ведомости проведения дифференцированного зачета, в журнале теоретического обучения и в зачетной книжке обучающегося.
|
||||||||||||
|