|
|||
Перенеси квадраты (фишки) на схему под картинкой.
Приветствие (видео -физминутка «Добрый день!» ) 1.Развитие речи. Определение количества звуков. Автоматизация звуков. Слоги и слова. Игра «Слова бывают разные». Ход занятия 1). Ребята, вспомните прошлое занятие. -Звуки бывают гласные и согласные. -Слиянием звуков образуются слова. Слова делятся на слоги. - Сколько в слове слогов, как узнать? (Сколько в слове гласных, столько и слогов.) - Гласных звуков – 6.. (а у о ы э и). 2). Рассмотрите картинку, попробуйте прокомментировать.
в 3). Выполните задания. 1.Найди гласные звуки в словах.
2.Перенеси квадраты (фишки) на схему под картинкой.
3.Выбери правильный ответ и впиши слово.
4.Найдите место звука в слове.
5. Назови картинки. Сколько слогов в каждом слове? Соедини картинки с подходящим количеством кубиков. Раскрась! Физминутка для глаз «Веселая пчелка(видео)
6.Сколько слогов в каждом слове? Соедини картинки с нужной цифрой. Раскрась! 4). Игра «Слова бывают разные»
1.Развитие речи. (продолжение) 5). Ребята, а вы когда-нибудь собирали грибы? - Где растут грибы? - Какие бывают грибы? 1.Давайте вместе посмотрим обучающий мультфильм «Хоровод грибов» (смотрите видео). 2. Рассмотрите картинку, Дайте ответы на вопросы.
Чтобы запомнить названия грибов, споем «Грибную песенку» (видео).
|
|||
|