Урок
| Время
| Способ
| Предмет
| Тема урока
| Ресурс
| Домашнее задание
|
| 08.30 – 09.00
|
| Математика
Учитель: Кульпина Лилия Романовна
| Повторение. «Решение примеров и задач с числами полученными при измерении величин»
| 1)Учащиеся по АООП 1 вариант:
- Выполнить графический диктант:
Отступи 3 клетки слева, 7 клеток сверху. Поставь точку и начинай рисовать:
Что получилось? Дорисуй змейке глаз.
- Повторить, какие измерительные приборы бывают https://youtu.be/wD8Lweageeg.
- Вспомнить, какими единицами измеряются стоимость (копейка. рубль), длина (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр), время (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год)
- Учебник, стр. 158 № 25, № 28 (1 столб.).
2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант
- Выполнить графический диктант (Смотри задание выше):
-Реши примеры:
14 р. + 5 р. = 18 р. – 1 р. =
11 р. + 4 р. = 19 р. – 2 р. =
14 см + 3 см = 18 р. – 4 р. =
17 см + 2 см = 15 р. – 3 р. =
| 1)Учащиеся по АООП 1 вариант:
выполнить № 55 (1 столбик) на стр. 162.
Устно: Упражняться складывать монеты (считать не количество монет, а сумму, которая получается)
|
| 09.20 – 09.50
| С помощью ЭОР
| Изобразительное искусство
Учитель: Политова Ольга Викторовна
| Рисование предметов конструктивной формы (часы).
| Видеоурок. Канал youtube.com
Видео урок. Рисуем будильник.
https://www.youtube.com/watch?v=24ZKpU0nLLM
Видео урок. Как рисовать часы.
https://www.youtube.com/watch?v=HbIdkLS9G4E
| Не предусмотрено
|
Завтрак 09.50 – 10.20
|
| 10.20 – 10.50
| Самостоятельная работа
| Основы финансовой грамотности
Учитель: Кульпина Лилия Романовна
| «Откуда в семье берутся деньги»
| Учебное пособие для учащихся по финансовой грамотности, занятие 9 (стр. 59 - 63) по ссылке:
https://vk.com/doc590802534_544054814?hash=b05f5a1fbeaa19f232&dl=6ffa65aacdb21cf606
| Выполнить задания 1-3 на стр. 30-31 рабочей тетради (устно) https://vk.com/doc590802534_544054847?hash=afd93559917ac32b81&dl=bee129c1f87bbe925a
|
| 11.10 – 11.40
| Самостоятельная работа
с помощью ЭОР
| Музыка
Учитель: Красовская Галина Павловна
| «Разновидности оркестров» (повторение)
| 1.Просмотр видео-урока «Разновидности оркестров».
Ресурс «Шишкина школа. (Видео –уроки для детей)
2.Прослушивание песни В.Шаинского. «Дважды два четыре»
Слова видео на сайте Слова видео на сайте appy-kids.ru
https://www.happy-kids.ru/page.php?id=222
3.Знакомство с песней «Ах вы сени, мои сени».
Слова песни на сайте «Тексты песен»
https://texty-pesen.ru/ax-vy-seni-moi-seni.html
Видео песни на канале Yandex.ru
Петь песню под фонограмму, которая прикреплена к уроку в журнале АСУ РСО
| Не предусмотрено
|
Внеурочная деятельность
|
| 13.40-14.10
| С помощью ЭОР
| Альтернативная коммуникация Учитель: Морозова Альбина Александровна
| Понимание слов обозначающих предмет (овощи).
Работа с карточками-словами. Письмо по пунктиру, точкам, самостоятельно.
| https://kids-flashcards.com/ru/free-printable/ovoshchi-razvivayushchie-kartochki-na-russkom
| не предусмотрено
|
| 15.40-16.10
| Онлайн подключение
| Предметно-практическая деятельность
Учитель: Карасева Виктория Владимировна
| Вышивание по готовым проколам
| В Контакте (весь класс)
В случае отсутствия связи:
Просмотреть основную часть урока по ссылке
https://1st-finstep.ru/wp-content/uploads/vyshivka-na-kartone-nitkami-znakomimsja-s-tehnikoj-izoniti-8604dc7.jpg
https://www.maam.ru/upload/blogs/802d6aa52d146447248231ef30c37533.jpg.jpg
https://i.pinimg.com/236x/ff/04/b9/ff04b95cd0566dd817a00b5c769cd61d--embroidery-patterns-choux.jpg
| Не предусмотрено
|
| В течение дня
| Индивид. консультации
| По всем урокам, указанным в расписании
|
| По номеру телефона учителя нач.классов Кульпиной Л. Р., через АСУ РСО
|
|