Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расписание занятий для 4 «Б» класса на 08.04.2020 г.



Расписание занятий для 4 «Б» класса на 08.04.2020 г.

Урок Время Способ Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
08.30 – 09.00 Работа с ЭОР Чтение/ Речь и альтернативна коммуникация (для детей по СИПР, 2 вариант) Учитель: Кульпина Лилия Романовна А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» Весь класс: Прослушать актёрское чтение Алисой Фрейндлих  отрывка «У лукоморья дуб зелёный…» по ссылке: https://youtu.be/3PZ7viHtjac 1)Учащиеся по АООП 1 вариант: Рассмотреть картинку на стр.57. Рассказать, какие чудеса можно увидеть у лукоморья. 2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант: Читать слова на стр. 119 (до текста). 3) Учащиеся по СИПР, 2 вариант (Аня А.): Читать рассказ «Мы» на стр. 60, называть и показывать, что делают члены семьи на картинке. 4) Учащиеся по СИПР, 2 вариант: Посмотрите на карточки с изображением продуктов и их названий https://obuchalka-dlya-detey.ru/produktyi-pitaniya-globalnoe-chtenie/ Совместно указывайте и называйте продукт, который видите на картинке. Затем указываете и называете слово, написанное под картинкой.   1)Учащиеся по АООП 1 вариант: Выучить стихотворение наизусть.     2) Читать слова на стр. 119.   3) Читать рассказ на стр. 60.   4) Учащиеся по СИПР 2 вариант: повторить гласные «А, У, О», согласные «М, С, Х» на стр. 34. Совместно «читать» карточки с изображением продуктов.   Аудио- или видеофайлы с чтением ребенка прислать любым удобным способом.  
09.20 – 09.50 Работа с ЭОР Русский язык/ Речь и альтернативна коммуникация (для детей по СИПР, 2 вариант) Учитель: Кульпина Лилия Романовна Предложение как часть текста. 1)Учащиеся по АООП 1 вариант: - Разобрать словарные слова «малина, ягода» (разделить слово на слоги, сделать звуко-буквенный анализ, поставить ударение). Составить с любым из этих слов предложение, записать его, сделать схему. - Для повторения понятия «Текст» прослушать фрагмент урока по ссылке https://youtu.be/zb6CUQ5Y43k - Выполнить упр. 13 на стр. 189. 2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант: - Стр. 119 учебника (прописать Цц, прописать слоги ца, цо, цы).Назвать и показать птиц и животных, изображенных на картинке. Записать слова «овца, яйцо, огурцы», записать предложение «У курицы цыплята», сделать схему предложения. 1) Учащиеся по АООП 1 вариант: Выполнить упр. 16 на стр. 190.   2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант: прописать Цц, овца, яйцо, огурцы.   Фото работ присылать любым доступным способом.

Завтрак 09.50 – 10.20

10.20 – 10.50 Работа с ЭОР Математика Учитель: Кульпина Лилия Романовна «Письменное сложение с переходом через разряд» Весь класс: -выполнить пальчиковую гимнастику, самомассаж пальцев, упражнение «Кулак-ладонь-ребро». 1)Учащиеся по АООП 1 вариант: - Повторить алгоритм выполнения сложения с переходом через десяток по ссылке: https://youtu.be/kpq__RU6uuo или по учебнику по стр. 49. -  выполнить № 32 (2 столбик) на стр. 49, №38 (1 столбик). Дополнительно по желанию: № 39 (1 столбик). 2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант: Рабочая тетрадь по математике (2 класс, 1 часть): задания на стр. 30 №№ 45-47. Ссылка на тетрадь: https://vk.com/doc590802534_544156342?hash=86aa271b0da3e9c8a5&dl=51b86ca3e0614beb67 3) Учащиеся по СИПР, 2  вариант (Аня М.): Реши примеры. Поменяй числа местами. Запиши новые примеры. Реши их. 2 + 4 =   1 + 5 =       2 + 5 = 4 + 2 =   .. + .. =       .. + .. =   2 + 3 =  3 + 4 =        1 + 6 = .. + .. =  .. + .. =        .. + .. =       1)Учащиеся по АООП 1 вариант: выполнить № 38 (2 столбик) на стр. 50.     2) Повторять состав чисел 11-20: десятки и единицы (устно).     3) Учащиеся по СИПР, 2  вариант (Аня М.): повторять счет до 10, соотносить цифру с ее названием (устно).     Фото работ присылать любым доступным способом
11.10 – 11.40 Онлайн подключение Физкультура Учитель: Заварзина Анна Эдуардовна Гимнастика. Виды ходьбы В Контакте (весь класс)  В случае отсутствия связи пройдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=vodD5fCjoz4&feature=emb_title Выполнить ежедневный комплекс УГГ
12.00 – 12.30 Самостоятельная работа Ручной труд Учитель: Кульпина Лилия Романовна «ТБ безопасности на уроках труда. Летающая модель «Самолет». Повторить технику безопасности на уроках (Смотри прикрепленный файл в АСУ РСО или в ВК https://vk.com/doc590802534_544059327?hash=343e3240f693930bc7&dl=bc853f6bf62fded4aa ). 1) Учащиеся по АООП, 1 вариант: Выполнить летающую модель самолета по ссылке, прикрепленной в АСУ РСО (инструкционная карта по выполнению модели https://vk.com/doc590802534_544059327?hash=343e3240f693930bc7&dl=bc853f6bf62fded4aa ) 2) Учащиеся по СИПР: выполнить модель самолёта из пластилина по ссылке: https://vk.com/doc590802534_544059329?hash=96c40e1b103d956912&dl=51cd9a934e294d4a59 Выполнить поделки.   Фото работы прислать любым удобным способом.

Внеурочная деятельность

13.40-14.10 С помощью ЭОР Игротерапия Учитель: Морозова Альбина Александровна Игра «Театр пародий» https://ndshi.bash.muzkult.ru/media/2019/11/18/1266269706/Teatral_ny_e_igry_dlya_sajty.pdf не предусмотрено
В течение дня Индивид. консультации По всем урокам, указанным в расписании   По номеру телефона учителя нач.классов Кульпиной Л. Р., через АСУ РСО  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.