Урок
| Время
| Способ
| Предмет
| Тема урока
| Ресурс
| Домашнее задание
|
| 08.30 – 09.00
| Работа с ЭОР
| Чтение/
Речь и альтернативна коммуникация (для детей по СИПР, 2 вариант)
Учитель: Кульпина Лилия Романовна
| А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»
| Весь класс:
Прослушать актёрское чтение Алисой Фрейндлих отрывка «У лукоморья дуб зелёный…» по ссылке: https://youtu.be/3PZ7viHtjac
1)Учащиеся по АООП 1 вариант:
Рассмотреть картинку на стр.57. Рассказать, какие чудеса можно увидеть у лукоморья.
2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант:
Читать слова на стр. 119 (до текста).
3) Учащиеся по СИПР, 2 вариант (Аня А.): Читать рассказ «Мы» на стр. 60, называть и показывать, что делают члены семьи на картинке.
4) Учащиеся по СИПР, 2 вариант: Посмотрите на карточки с изображением продуктов и их названий https://obuchalka-dlya-detey.ru/produktyi-pitaniya-globalnoe-chtenie/ Совместно указывайте и называйте продукт, который видите на картинке. Затем указываете и называете слово, написанное под картинкой.
|
1)Учащиеся по АООП 1 вариант:
Выучить стихотворение наизусть.
2) Читать слова на стр. 119.
3) Читать рассказ на стр. 60.
4) Учащиеся по СИПР 2 вариант: повторить гласные «А, У, О», согласные «М, С, Х» на стр. 34.
Совместно «читать» карточки с изображением продуктов.
Аудио- или видеофайлы с чтением ребенка прислать любым удобным способом.
|
| 09.20 – 09.50
| Работа с ЭОР
| Русский язык/
Речь и альтернативна коммуникация (для детей по СИПР, 2 вариант)
Учитель: Кульпина Лилия Романовна
| Предложение как часть текста.
| 1)Учащиеся по АООП 1 вариант:
- Разобрать словарные слова «малина, ягода» (разделить слово на слоги, сделать звуко-буквенный анализ, поставить ударение). Составить с любым из этих слов предложение, записать его, сделать схему.
- Для повторения понятия «Текст» прослушать фрагмент урока по ссылке
https://youtu.be/zb6CUQ5Y43k
- Выполнить упр. 13 на стр. 189.
2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант:
- Стр. 119 учебника (прописать Цц, прописать слоги ца, цо, цы).Назвать и показать птиц и животных, изображенных на картинке. Записать слова «овца, яйцо, огурцы», записать предложение «У курицы цыплята», сделать схему предложения.
| 1) Учащиеся по АООП 1 вариант:
Выполнить упр. 16 на стр. 190.
2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант:
прописать Цц, овца, яйцо, огурцы.
Фото работ присылать любым доступным способом.
|
Завтрак 09.50 – 10.20
|
| 10.20 – 10.50
| Работа с ЭОР
| Математика
Учитель: Кульпина Лилия Романовна
| «Письменное сложение с переходом через разряд»
| Весь класс:
-выполнить пальчиковую гимнастику, самомассаж пальцев, упражнение «Кулак-ладонь-ребро».
1)Учащиеся по АООП 1 вариант:
- Повторить алгоритм выполнения сложения с переходом через десяток по ссылке: https://youtu.be/kpq__RU6uuo или по учебнику по стр. 49.
- выполнить № 32 (2 столбик) на стр. 49, №38 (1 столбик). Дополнительно по желанию: № 39 (1 столбик).
2) Учащиеся по СИПР, 1 вариант:
Рабочая тетрадь по математике (2 класс, 1 часть): задания на стр. 30 №№ 45-47. Ссылка на тетрадь: https://vk.com/doc590802534_544156342?hash=86aa271b0da3e9c8a5&dl=51b86ca3e0614beb67
3) Учащиеся по СИПР, 2 вариант (Аня М.):
Реши примеры. Поменяй числа местами. Запиши новые примеры. Реши их.
2 + 4 = 1 + 5 = 2 + 5 =
4 + 2 = .. + .. = .. + .. =
2 + 3 = 3 + 4 = 1 + 6 =
.. + .. = .. + .. = .. + .. =
|
1)Учащиеся по АООП 1 вариант:
выполнить № 38 (2 столбик) на стр. 50.
2) Повторять состав чисел 11-20: десятки и единицы (устно).
3) Учащиеся по СИПР, 2 вариант (Аня М.): повторять счет до 10, соотносить цифру с ее названием (устно).
Фото работ присылать любым доступным способом
|
| 11.10 – 11.40
| Онлайн подключение
| Физкультура
Учитель: Заварзина Анна Эдуардовна
| Гимнастика.
Виды ходьбы
| В Контакте (весь класс)
В случае отсутствия связи пройдите
по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=vodD5fCjoz4&feature=emb_title
| Выполнить ежедневный комплекс УГГ
|
| 12.00 – 12.30
| Самостоятельная работа
| Ручной труд
Учитель: Кульпина Лилия Романовна
| «ТБ безопасности на уроках труда. Летающая модель «Самолет».
| Повторить технику безопасности на уроках (Смотри прикрепленный файл в АСУ РСО или в ВК https://vk.com/doc590802534_544059327?hash=343e3240f693930bc7&dl=bc853f6bf62fded4aa ).
1) Учащиеся по АООП, 1 вариант: Выполнить летающую модель самолета по ссылке, прикрепленной в АСУ РСО (инструкционная карта по выполнению модели https://vk.com/doc590802534_544059327?hash=343e3240f693930bc7&dl=bc853f6bf62fded4aa )
2) Учащиеся по СИПР: выполнить модель самолёта из пластилина по ссылке: https://vk.com/doc590802534_544059329?hash=96c40e1b103d956912&dl=51cd9a934e294d4a59
| Выполнить поделки.
Фото работы прислать любым удобным способом.
|
Внеурочная деятельность
|
| 13.40-14.10
| С помощью ЭОР
| Игротерапия
Учитель: Морозова Альбина Александровна
| Игра «Театр пародий»
| https://ndshi.bash.muzkult.ru/media/2019/11/18/1266269706/Teatral_ny_e_igry_dlya_sajty.pdf
| не предусмотрено
|
| В течение дня
| Индивид. консультации
| По всем урокам, указанным в расписании
|
| По номеру телефона учителя нач.классов Кульпиной Л. Р., через АСУ РСО
|
|