Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальное обучение. Математика. Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла. Русский язык. Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла. Разделите так, как делили работу по В. Осеевой



Индивидуальное обучение

Математика

Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла

Дата: 27.04.2020

Тема:Меры стоимости. Числа полученные при измерении стоимости. (с.8)

Задание:Устный счет с.8 Цепочка. Решить №1. (1,2,3 ст.). Письменно №4. Задача 4 с.15. Решить Задачу 3 с.8, примеры 6 с.8

 

Дата: 30.04.2020

Тема:Меры длины: м, дм, см. Числа, полученные при измерении длины. Решение примеров и задач (с.9)

Задание:

1.  Записать табличку.

Единицы длины(форзац учебника)

1м=10дм.

 

2.Решить примеры 1,2 (1,2,3) с.9

3.Задача 7 (3 действия) с.9

4.Примеры №5 с.8

5.Решить задачу 6 с.9, примеры 8 (3 уравнения)

 

 

Русский язык

Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла

Дата: 28.04.2020

Тема:Аудирование. Слушание-понимание текста с голоса учителя.

Задание:выполнить задание в тетради

 

 

"Разделите так, как делили работу" по В. Осеевой

Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.

Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:

— Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.

Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё на скамье были сложены лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко, маленькое и лёгкое, как пёрышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.

Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.

Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплёскивая воду в игрушечном ведёрке.

Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, также наполненный мёдом.

— Отнесите эти подарки своим матерям,— сказал учитель.— Пусть каждый из вас возьмёт то, что заслужил.

Но ни один из мальчиков не протянул руки.

— Мы не можем разделить это,— смущённо сказали они.

— Разделите это так, как делили работу,— спокойно сказал учитель. (222 слова) (В. Осеева)

 

Вопросы:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.