|
|||
Индивидуальное обучение. Математика. Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла. Русский язык. Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла. Разделите так, как делили работу по В. ОсеевойСтр 1 из 2Следующая ⇒ Индивидуальное обучение
Математика Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла Дата: 27.04.2020 Тема:Меры стоимости. Числа полученные при измерении стоимости. (с.8) Задание:Устный счет с.8 Цепочка. Решить №1. (1,2,3 ст.). Письменно №4. Задача 4 с.15. Решить Задачу 3 с.8, примеры 6 с.8
Дата: 30.04.2020 Тема:Меры длины: м, дм, см. Числа, полученные при измерении длины. Решение примеров и задач (с.9) Задание: 1. Записать табличку. Единицы длины(форзац учебника) 1м=10дм.
2.Решить примеры 1,2 (1,2,3) с.9 3.Задача 7 (3 действия) с.9 4.Примеры №5 с.8 5.Решить задачу 6 с.9, примеры 8 (3 уравнения)
Русский язык Задание для дистанционного обучения уч-ся 3 класса Зоренка Кирилла Дата: 28.04.2020 Тема:Аудирование. Слушание-понимание текста с голоса учителя. Задание:выполнить задание в тетради
"Разделите так, как делили работу" по В. Осеевой Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. Однажды к нему пришли два мальчика и сказали: — Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве. Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё на скамье были сложены лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко, маленькое и лёгкое, как пёрышко, из него в жаркие дни учитель пил воду. Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем. Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплёскивая воду в игрушечном ведёрке. Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, также наполненный мёдом. — Отнесите эти подарки своим матерям,— сказал учитель.— Пусть каждый из вас возьмёт то, что заслужил. Но ни один из мальчиков не протянул руки. — Мы не можем разделить это,— смущённо сказали они. — Разделите это так, как делили работу,— спокойно сказал учитель. (222 слова) (В. Осеева)
Вопросы:
|
|||
|