Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция к выполнению проекта



Инструкция к выполнению проекта

 по промежуточной аттестации

предмет Биология

 Уважаемые ребята! Чтобы выполнить правильно и в соответствии с требованиями учителя проектную работу, вам необходимо пошагово выполнить следующее:

1.Выбрать тему для осуществления своей проектной деятельности, они представлены вашему вниманию ниже в инструкции, после всех пунктов.

2. Если вы определились с темой, то вам необходимо самостоятельно ознакомиться с теоретическим материалом, который вы можете найти в разных источниках литературы, учебника, интернета.

3. Как только вы ознакомились,  и вам понравилась тема, можете приступать к оформлению своего проекта. Ниже вам приведены пункты, которым вы должны следовать поэтапно

1. Аннотация 

2. Введение 

3. Актуальность проекта

4. Цель работы

5. Задачи

6. Основная часть работы

7. Выводы.

8. Список литературы.

9. Приложение. (рисунки, фото, таблицы, схемы)

4. Ваша проектная работа не должна быть слишком объемной, постарайтесь минимизировать теоретическую часть своего проекта.

5. Как только справились со всеми пунктами, вам нужно оформить титульный лист, это БЛАНК ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ.

6. К проектной работе вам необходимо сделать презентацию.

Инструкция по составлению презентации к защите проекта:

Презентация должна быть составлена в соответствии с пройденным материалом, как закрепление. Слайдов должно быть не более 10.

Первый слайд должен содержать следующую информацию: тема проекта, кто выполнил, класс, год выполнения. Также в презентации обязательно должны присутствовать: актуальность, гипотеза, проблема, цель и задачи данного проекта. Последующие слайды должны содержать иллюстрированный материал, минимум текста. Предпоследний слайд содержит выводы о проделанной работе.

Критерии оценивания проектной работы:

 I - Оценка «5» ставится, если все этапы оформления работы соблюдены в соответствии с требованиями и непосредственно относятся к теме проекта.

1. Введение 

2. Актуальность проекта

3. Цель работы

4. Задачи

5. Основная часть работы

6. Выводы.

7. Список литературы.

8. Приложение.

II - Оценка «4» ставится, если есть замечания по содержанию проекта .

III - Оценка «3» – неправильные формулировки, несоответствие не более 4 пунктов заявленной теме .

IV - Оценка «2» – несоответствие теме проекта всех указанных пунктов

 

Темы для проектов:

5 класс
  1. Растения, которые меня удивили.
  2. Великие естествоиспытатели.
  3. Редкие животные нашей страны.
  4. Животные, истребленные человеком.
  5. Кораллы – животные или растения?
  6. Жизнь в глубинах моря.
  7. Кто лучше спрятался? (о животных с необычной формой тела и окраской, например, палочники).
  8. Я холода не боюсь! (животные Антарктиды).
  9. А сумка вам зачем? (сумчатые животные).
  10. Многообразие природных зон России – тайга.
  11. Влияние человека на живую природу.
  12. Кто как, а мы - в спячку. (Приспособления животных к окружающей среде).
  13.  «Разлагатели» – польза или вред? (грибы, бактерии, дождевые черви).
  14. Кто, кто в тундре живет? И что в тундре растет?
  15. Кто наши предки? (о происхождении человека на Земле).
  16. Как помочь природе? (важность охраны окружающего мира).
  17. Гигантские улитки – Ахатины.
6класс 1. Аромат здоровья 2. Ароматерапия в жизни младших школьников. 3. Ароматерапия на дому 4. Архитекторы фауны 5. Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений. 6. Биология в жизни каждого 7. Арбуз на тыквенных корнях 8. Бездомные животные 9. Бездомные собаки нашего района. 10. Бездомные коты моего двора. 11. Биологические ритмы растений 12. Генетическая инженерия растений. 13. Движения у растений. 14. Изучение процесса восстановления лесного сообщества после действия низового пожара.  
7класс 1.Живые радары. Искусные навигаторы. 2.Живые синоптики. 3.Защитные приспособления рыб. 4.Как птицы заботятся о своем потомстве 5.Камерный глаз животных. Мозаичное видение 6.Крылатые эхолокаторы 7.Мастера камуфляжа 8.Мигрирующие по воздуху. 9.Насекомые – переносчики заболеваний человека. Борьба с переносчиками заболеваний. 12.Насекомые - санитары садов и огородов 13.Осторожно – клещи! 14.Природные термолокаторы. 15.Развитие животных с превращением и без превращения. 16.Хищные птицы: дневные и ночные хищники. 17.Экологические типы птиц
8класс 1. Возможности и особенности человеческого глаза. 2. Возрастные изменения динамики жизненной емкости легких. 3. Волос человека. Волосы — показатель здоровья и красоты человека. 4. Голубая кровь: миф или реальность? 5. Гормоны жизни. 6. Загадки полушарий головного мозга. 7. Изучение и расчет биологических ритмов 8. Оптические системы глаза и их нарушения 9. Пищеварительная система и современное питание школьников 10. Совершенство человеческой руки 11. Сон человека 12. Старение человека и возможность бессмертия 13. Сердечно-сосудистые заболевания 14. Сердце и влияние на него химических препаратов. 15. Загадки памяти 16. Влияние шума на организм человека. 17. Компьютер и здоровье школьника  
10класс 1. Аллергия как фактор проявления иммунодефицита. 2. Ветеринария в сельском хозяйстве. 3. Влияние цвета на настроение человека 4.  Газированная вода - вред или польза? 5. Дизайн пришкольной территории 6. Изменение клинической рефракции глаз у школьников 10-х классов. 7.  Как научиться жить в согласии с природой? (биоритмы человека). 8. Кофе - вред или польза? 9.  Аллергия как фактор проявления иммунодефицита. 10.  Модификационная изменчивость моего организма под действием диеты.

ЖЕДАЮ УДАЧИ!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.