|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Работу выполнила Гагарина ТатьянаРаботу выполнила Гагарина Татьяна Анкета 1. Каково Ваше мнение о нашем отеле? ___________________________________ 2. Как Вы узнали о нашем отеле? - прочитали в интернете -проезжали мимо, и заметили гостиницу на стенде - посоветовали друзья, знакомые - останавливались раньше - свой ответ: __________________ 3. Пожалуйста, оцените Ваш номер по 5 бальной шкале (поставьте Ú) 4. Как бы Вы оценили работу обслуживающего персонала? (поставьте Ú)
5. Что, по-Вашему мнение, надо добавить в интерьер отеля? __________________________________________________ 6. Соответствует ли стоимость услуг Вашим ожиданиям? - да - нет 7. Как бы вы оценили работу ресторана? (поставьте Ú)
8.Какие услуги Вам понравились больше всего в нашем отеле? _______________________________________ 9.Были ли вежливы с Вами администраторы? - да - нет 10. Довольны ли вы чистотой в отеле?
11.Всё ли Вам понравилось? (свой ответ) ____________________________________________________________________ 12. Здесь Вы можете написать свои личные данные (ФИО) либо оставить свои ответы анонимно Фамилия: ___________ Имя: ___________ Отчество: ___________ Город:_______________ Благодарим Вас за Ваши ответы на нашу Анкету! Будем рады видеть вновь в нашем отеле!
Ответы на вопросы Вопрос 1 1. Анкета -это очень тонкий и гибкий инструмент для сбора первичных данных, и ее не нужно отождествлять с простым списком вопросов. 2. Анкета – это не простая механическая последовательность вопросов, которые могут размещаться в ней как угодно или удобно исследователю, а система вопросов, расположенных в определенном порядке. 3. Анкета — это структурированная последовательность вопросов, составленных таким образом, чтобы выяснить факты или отношение, являющаяся инструментом для фиксирования данных. Вопрос 2 Анкетный опрос предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа. при сборе первичных данных методом опроса представляющее собой оформленную композицию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Вопрос 3 Открытые вопросы должны быть сформулированы так, чтобы партнеру хотелось на них отвечать. Эти вопросы предполагают развернутый ответ. Закрытые вопросы- предполагают однозначный ответ (например, сообщение точной даты, названия, указания на количество чего-либо) или ответ «да» или «нет». Вопрос 4 Вопросы закрытого типа – такие, при ответе на которые можно ответить либо «да», либо «нет». Например: Нравиться ли вам бегать? (да\нет) Хотели бы вы научиться плавать? (да\нет) Вы играете на музыкальных инструментах? (да\нет) Вопрос 5 Пилотаж анкеты - проводится для того, чтобы оценить, насколько она хороша. Предварительное тестирование анкеты дает реальную возможность проверить анкету и способ проведения опроса. Цель пилотажа - вскрыть отдельные вопросы, в которых могут быть улучшены формулировки или изменена последовательность вопросов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|