Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работу выполнила Гагарина Татьяна



Работу выполнила Гагарина Татьяна

Анкета
Уважаемые гости нашего отеля!
Пожалуйста, заполните анкету для того, чтобы мы могли совершенствовать качество обслуживания в соответствии с Вашими пожеланиями.

1. Каково Ваше мнение о нашем отеле?

___________________________________

2. Как Вы узнали о нашем отеле?

- прочитали в интернете

-проезжали мимо, и заметили гостиницу на стенде

- посоветовали друзья, знакомые

- останавливались раньше

- свой ответ: __________________

3. Пожалуйста, оцените Ваш номер по 5 бальной шкале (поставьте Ú)

         

4. Как бы Вы оценили работу обслуживающего персонала? (поставьте Ú)

Не достаточно хорошо Хорошо Отлично
     

5. Что, по-Вашему мнение, надо добавить в интерьер отеля?

__________________________________________________

6. Соответствует ли стоимость услуг Вашим ожиданиям?

- да

- нет

7. Как бы вы оценили работу ресторана? (поставьте Ú)

Не достаточно хорошо Хорошо Отлично
     

 

 

8.Какие услуги Вам понравились больше всего в нашем отеле?

_______________________________________

9.Были ли вежливы с Вами администраторы?

- да

- нет

10. Довольны ли вы чистотой в отеле?

Не доволен(на) Не достаточно хорошо Хорошо Отлично
       

 

11.Всё ли Вам понравилось? (свой ответ)

____________________________________________________________________

12. Здесь Вы можете написать свои личные данные (ФИО) либо оставить свои ответы анонимно

Фамилия: ___________

Имя: ___________

Отчество: ___________

Город:_______________

Благодарим Вас за Ваши ответы на нашу Анкету! Будем рады видеть вновь в нашем отеле!

 

 

 

                                                        Ответы на вопросы Вопрос 1

1. Анкета -это очень тонкий и гибкий инструмент для сбора первичных данных, и ее не нужно отождествлять с простым списком вопросов.

2. Анкета – это не простая механическая последовательность вопросов, которые могут размещаться в ней как угодно или удобно исследователю, а система вопросов, расположенных в определенном порядке.

3. Анкета — это структурированная последовательность вопросов, составленных таким образом, чтобы выяснить факты или отношение, являющаяся инструментом для фиксирования данных.

Вопрос 2

Анкетный опрос предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа.

при сборе первичных данных методом опроса представляющее собой оформленную композицию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ.

Вопрос 3

Открытые вопросы должны быть сформулированы так, чтобы партнеру хотелось на них отвечать. Эти вопросы предполагают развернутый ответ.

Закрытые вопросы- предполагают однозначный ответ (например, сообщение точной даты, названия, указания на количество чего-либо) или ответ «да» или «нет».

Вопрос 4

Вопросы закрытого типа – такие, при ответе на которые можно ответить либо «да», либо «нет».

Например: Нравиться ли вам бегать? (да\нет)

Хотели бы вы научиться плавать? (да\нет)

Вы играете на музыкальных инструментах? (да\нет)

Вопрос 5

Пилотаж анкеты - проводится для того, чтобы оценить, насколько она хороша. Предварительное тестирование анкеты дает реальную возможность проверить анкету и способ проведения опроса.

Цель пилотажа - вскрыть отдельные вопросы, в которых могут быть улучшены формулировки или изменена последовательность вопросов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.