![]()
|
|||
мая 2020 год. Тема «Преобразование в экономике»6 мая 2020 год Тема «Преобразование в экономике» Цель занятия: Формирование конкретных представлений о фактах, процессах, происходивших в экономике в период с1953-1964 гг., выявление их сущности. План : 1. Перемены в аграрной политике. Освоение целины. 2. Стимулирование научно-технического прогресса. Выделение приоритетных программ развития народного хозяйства. 3. Перестройка управленческих структур. 4. Нарастание дисбаланса в экономике в начале 1960-х гг.
Мы продолжаем изучать период развития СССР в 50-е – нач.60-х гг. Урок посвящен преобразованиям в экономике, где попытаемся дать объективную оценку экономическим реформам Н.С. Хрущева. Вызов(активизация уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу) В 1956 году состоялся визит Хрущева в Англию, где он встретился с У.Черчиллем на приеме в советском посольстве. И Черчилль тогда сказал: « Господин Хрущев, вы затеваете большие реформы. И это хорошо. Хотелось бы только посоветовать Вам…» Поработайте с материалом параграфа 64 и выпишите в тетрадь по три-четыре проявления в каждом направлении (они обозначены в плане 1-3), которые можно охарактеризовать положительно и те, которые оценены отрицательно. Можно выполнить в виде таблице, а можно произвольно. Как вам будет удобнее Вывод: Несомненно, он был незаурядным политическим деятелем, одной из ярких и противоречивых фигур XX столетия. На его могиле, на Новодевичьем кладбище, стоит памятник – бронзовая фигура на фоне мраморной плиты, одна половина которой – белая, другая черная, символизируя борьбу доброго и злого начал в душе Хрущева. Автор памятника – Э.Неизвестный, творчество которого критиковал Н.С. Хрущев. В глазах своего народа, так и в глазах всего мира он оставил свою страну в лучшем состоянии, чем её застал. Домашнее задание:параграф 64, письменное задание в тетрадь. Задание выполнить до 13.05
|
|||
|