![]()
|
|||
Играем в сказки на участке. Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»Играем в сказки на участке. Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: закреплять знания детей о А. С. Пушкине, его творчестве и сказках. Задачи: Образовательные: - закрепить содержания сказки А. С. Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке»; Развивающие: - развивать связную речь детей; -развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов сказки; - развивать интонационную выразительность речи; -развивать творческую активность. - развивать внимание, память. - развивать фантазию и творческое воображение. Воспитательные: - формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции. - воспитывать любовь к книге; приобщать детей к словесному искусству Подготовительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке» Помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка- сцены. продолжать знакомить детей с биографией А. С. Пушкина, Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.
В третий раз закинул он невод - Пришёл невод с одною рыбкой, С не простою рыбкой - золотою.
Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: "Отпусти ты, старче, меня в море! Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь". Удивился старик,испугался:
У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей
|
|||
|