Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Играем в сказки на участке. Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»



Играем в сказки на участке. Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: закреплять знания детей о А. С. Пушкине, его творчестве и сказках.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить содержания сказки А. С. Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке»;

Развивающие:

- развивать связную речь детей;

-развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов сказки;

- развивать интонационную выразительность речи;

-развивать творческую активность.

- развивать внимание, память.

- развивать фантазию и творческое воображение.

Воспитательные:

- формировать дружеские взаимоотношения между детьми;

продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции.

- воспитывать любовь к книге;

приобщать детей к словесному искусству

Подготовительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке»

Помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка- сцены. продолжать знакомить детей с биографией А. С. Пушкина,

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

В третий раз закинул он невод -

Пришёл невод с одною рыбкой,

С не простою рыбкой - золотою.

Как взмолится золотая рыбка!

Голосом молвит человечьим:

"Отпусти ты, старче, меня в море!

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь чем только пожелаешь".

Удивился старик,испугался:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.