Проверочная работа по русскому языку для 3 класса
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса
по теме«Состав слова»
Выполнил(а)_____________________________________________________ Дата__________________________
Самооценка ученика: «+» - «знаю и умею, выполнил самостоятельно»; «---» - «знаю, но не уверен, требуется помощь при выполнении»;« -- » - « не знаю, не умею выполнять подобные задания самостоятельно».
Уровни
| Проверяемые знания и умения
| Задание
| Само-оценка
ученика
| Оценка
учителя
|
Н
| Базовые знания по теме.
| 1.Прочитай. Укажи V ряд, где все слова являются однокоренными. Выдели в однокоренных словах корень.
лес, чаща, роща
робкий, пугливый, несмелый
лес, лесной, лесник, лесистый
|
|
| П
| Умение находить в однокоренных словах корень. Составлять из данных слов предложения.
| 2.* Прочитай. Составь из данных слов предложение. Выдели в однокоренных словах корень. Подчеркни сложное слово.
Поднимается, скале, в, скалолаз, горах , по.
|
|
| Н
| Базовые знания по теме.
| 3.Прочитай. Впиши пропущенное слово.
Окончание – это__________________________________________________ часть слова.
Слова для справок: изменяемая, неизменяемая.
Отметь V , какие значимые части слова служат для образования новых слов.
суффикс окончание приставка
|
|
| Н
| Знать изученные орфограммы, вставлять пропущенные буквы. Уметь находить и выделять окончания.
| 4. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Выдели окончания в словах любого ряда слов. Подчеркни слова с нулевым окончанием.
р__бина, р__бинка, р__бины, (к) р__бине
сах__р, сах__рок, сах__рница, сах__рный
к__ртина, к__ртины, (к) к__ртине, (на) к__ртине
|
|
| П
| Уметь определять неизменяемые слова; составлять предложения с неизменяемыми словами.
| 5. *Прочитай. Найди и подчеркни неизменяемые слова, в которых нет окончания. В изменяемых словах выдели корень и окончание.
Облако, пальто, кофе, солнце, такси, дожди, метро.
Составь и запиши предложение с любым неизменяемым словом.
_____________________________________________________________________________________
|
|
| Н
| Уметь находить в словах приставки.
| 6. Прочитай. Отметь V слова, в которых есть приставка. Выдели приставки.
победить спорить ввинтить
построить сделать встречать
|
|
| Н
| Уметь образовывать слова при помощи суффиксов.
|
7. Прочитай. Образуй от каждого слова однокоренное слово при помощи известных тебе суффиксов. Выдели суффиксы.
Трава - ___________________, берёза - ______________________________,
ветер - ___________________, дом - ________________________________,
дождь - __________________, школа - ______________________________ .
|
|
|
|