промежуточного контроля обучающегося по профессии
Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций
Пермское подразделение
ТЕСТ
промежуточного контроля обучающегося по профессии
Машинист электровоза подготовка
по предмету Устройство и ремонт электровоза
_____________________
(дата проведения)
Ф.И.О. обучающегося _________________________________________
№
| Вопросы
| Ответы
| оценка
(+/-)
|
| Характеристики ТЭД электровоза ВЛ11:
| 1. компенсированная, шестиполюсная, обратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока независимого возбуждения;
2. компенсированная, восьмиполюсная, обратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока смешанного возбуждения;
3. компенсированная, шестиполюсная, необратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока последовательного возбуждения;
4. компенсированная, шестиполюсная, обратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока последовательного возбуждения;
5. компенсированная, шестиполюсная, необратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока независимого возбуждения.
|
|
| На что влияет «Реакция якоря»
| 1. величину зазора между доп. полюсом и якорем;
2. скорости протекания коммутации;
3. величину сопротивления щетки;
4. разницу угла поворота между геометрической и физической нейтралью;
5. изменение тока якоря.
|
|
| Марка и размеры щеток ТЭД ТЛ2К
| 1. ЭГ-61, 2(8х50х60);
2. ЭГ-61А, 2(8х50х60);
3. ЭГ-61А, (2х10)х50х60;
4. ЭГ-61А, (2х10)х40х52;
5. ЭГ-2А, (2х10)х40х52.
|
|
| Какая подвеска ТЭД применена на электровозе ВЛ11?
| 1. 1 класса
2. 2 класса
3. 3 класса
|
|
| Обмотка якоря ТЭД соединяется последовательно с компенсационной обмоткой и дополнительными полюсами для:
| 1. создания мягкой тяговой характеристики;
2. автоматического устранения боксовки;
3. автоматического устранения реакции якоря;
4. автоматического регулирования коммутации;
|
|
| Количество коллекторных пластин ТЭД ТЛ2К1:
| 1. 516;
2. 343;
3. 525;
4. 348.
|
|
| Дополнительный полюс предназначен для:
(несколько ответов)
| 1. увеличения магнитного потока главных полюсов;
2. устранения искажения магнитного потока в зоне обмоток коммутируемой секции;
3. уменьшения реактивной ЭДС в зоне коммутации;
4. устранения пульсации магнитного потока главных полюсов;
5. устранения реакции якоря.
|
|
| Диамагнитная прокладка предназначена для:
| 1. улучшения прилегания дополнительного полюса к остову;
2. изоляции дополнительного полюса от остова;
3. снижения магнитного потока дополнительного полюса;
4. уменьшения насыщения магнитного потока дополнительных полюсов;
5. уменьшения зазора между дополнительным полюсом и якорем.
|
|
| Для устранения реакции якоря ТЭД ТЛ2К1 применяется:
(несколько ответов)
| 1. компенсационная обмотка;
2. специальная форма сердечника главного полюса;
3. применение дополнительных полюсов;
4. подбор оптимального зазора между якорем и главными полюсами;
5. смещение геометрической нейтрали на физическую нейтраль.
|
|
| Контроль температуры нагрева ТЭД ТЛ2К1 осуществляется:
| 1. датчиком температуры, установленным в дополнительный полюс;
2. датчиком температуры, установленным в главный полюс;
3. датчиком температуры, установленным в остов тягового двигателя;
4. контролем тока протекающем по обмоткам ТЭД;
5. контролируется машинистом по токам ТЭД.
|
|
| Обмотка якоря ТЛ2К1:
| 1. волновая, шаг по коллектору 1-175, шаг по пазам 1-2;
2. петлевая, шаг по коллектору 1-2, шаг по пазам 1-22;
3. петлевая, шаг по коллектору 1-2, шаг по пазам 1-13;
4. волновая, шаг по коллектору 1-171, шаг по пазам 1-13;
5. петлевая, шаг по коллектору 1-53, шаг по пазам 1-11.
|
|
| Компенсационная обмотка устанавливается в пазах сердечника 2-х соседних полюсов для:
| 1. взаимодействия на дополнительные полюса;
2. создания согласованного магнитного потока под каждым полюсом;
3. технологическое решение монтажа;
4. усиления магнитного потока главных полюсов.
|
| Оценка:
|
|
Шкала правильных ответов: 12-«5»; 11-9-«4»; 8-7-«3»; 6 и менее – «2»
Преподаватель ____________ Роспись обучающегося _____________
|