Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





промежуточного контроля обучающегося по профессии



 

Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций

Пермское подразделение

ТЕСТ

промежуточного контроля обучающегося по профессии

Машинист электровоза подготовка

по предмету Устройство и ремонт электровоза

_____________________

(дата проведения)

Ф.И.О. обучающегося _________________________________________

Вопросы Ответы оценка (+/-)
Характеристики ТЭД электровоза ВЛ11: 1. компенсированная,  шестиполюсная, обратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока независимого возбуждения; 2. компенсированная,  восьмиполюсная, обратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока смешанного возбуждения; 3. компенсированная,  шестиполюсная, необратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока последовательного возбуждения; 4. компенсированная,  шестиполюсная, обратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока последовательного возбуждения; 5. компенсированная,  шестиполюсная, необратимая реверсивная электрическая машина постоянного тока независимого возбуждения.
На что влияет «Реакция якоря» 1. величину зазора между доп. полюсом и якорем; 2. скорости протекания коммутации; 3. величину сопротивления щетки; 4. разницу угла поворота между геометрической и физической нейтралью; 5. изменение тока якоря.
Марка и размеры щеток ТЭД ТЛ2К 1. ЭГ-61,    2(8х50х60); 2. ЭГ-61А, 2(8х50х60); 3. ЭГ-61А, (2х10)х50х60; 4. ЭГ-61А, (2х10)х40х52; 5. ЭГ-2А, (2х10)х40х52.
Какая подвеска ТЭД применена на электровозе ВЛ11? 1. 1 класса 2. 2 класса 3. 3 класса
Обмотка якоря ТЭД соединяется последовательно с компенсационной обмоткой и дополнительными полюсами для: 1. создания мягкой тяговой характеристики; 2. автоматического устранения боксовки; 3. автоматического устранения реакции якоря; 4. автоматического регулирования коммутации;
Количество коллекторных пластин ТЭД ТЛ2К1: 1. 516; 2. 343; 3. 525; 4. 348.

 

Дополнительный полюс предназначен для: (несколько ответов) 1. увеличения магнитного потока главных полюсов; 2. устранения искажения магнитного потока в зоне обмоток коммутируемой секции; 3. уменьшения реактивной ЭДС в зоне коммутации; 4. устранения пульсации магнитного потока главных полюсов; 5. устранения реакции якоря.
Диамагнитная прокладка предназначена для: 1. улучшения прилегания дополнительного полюса к остову; 2. изоляции дополнительного полюса от остова; 3. снижения магнитного потока дополнительного полюса; 4. уменьшения насыщения магнитного потока дополнительных полюсов; 5. уменьшения зазора между дополнительным полюсом и якорем.
Для устранения реакции якоря ТЭД ТЛ2К1 применяется: (несколько ответов) 1. компенсационная обмотка; 2. специальная форма сердечника главного полюса; 3. применение дополнительных полюсов; 4. подбор оптимального зазора между якорем и главными полюсами; 5. смещение геометрической нейтрали на физическую нейтраль.
Контроль температуры нагрева ТЭД ТЛ2К1 осуществляется: 1. датчиком температуры, установленным в дополнительный полюс; 2. датчиком температуры, установленным в главный полюс; 3. датчиком температуры, установленным в остов тягового двигателя; 4. контролем тока протекающем по обмоткам ТЭД; 5. контролируется машинистом по токам ТЭД.
Обмотка якоря ТЛ2К1: 1. волновая, шаг по коллектору 1-175, шаг по пазам 1-2; 2. петлевая, шаг по коллектору 1-2, шаг по пазам 1-22; 3. петлевая, шаг по коллектору 1-2, шаг по пазам 1-13; 4. волновая, шаг по коллектору 1-171, шаг по пазам 1-13; 5. петлевая, шаг по коллектору 1-53, шаг по пазам 1-11.
Компенсационная обмотка устанавливается в пазах сердечника 2-х соседних полюсов для: 1. взаимодействия на дополнительные полюса; 2. создания согласованного магнитного потока под каждым полюсом; 3. технологическое решение монтажа; 4. усиления магнитного потока главных полюсов.

Оценка: 

Шкала правильных ответов: 12-«5»; 11-9-«4»; 8-7-«3»; 6 и менее – «2»

 

Преподаватель ____________                      Роспись обучающегося _____________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.