![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 29. Тема: Электроприборы. Составление и чтение слов.. Словарь.. Я называю слова, ты повторяешь, объясняешь непонятные слова.. Грамматическая система словоизменения и словообразования.. Чтение слов.. Пальчиковая гимнастикаЗанятие 29 Тема: Электроприборы. Составление и чтение слов. 1. Словарь. – Я называю слова, ты повторяешь, объясняешь непонятные слова. А) Существительные:миксер, тостер, электрочайник, телевизор, фен; Б) Глаголы: стирать, готовить, варить, жарить; В) Прилагательные: электрическая, стиральная, швейная, удобная. 2. Грамматическая система словоизменения и словообразования. А) Игра «Считаем до 5» Один электрический утюг, два …, три …, четыре …, пять …. Одна стиральная машинка, два …, три …, четыре …, пять …. Б) Игра «Что лишнее и почему?» УТЮГ, ВЕЛОСИПЕД, ПЫЛЕСОС, КОМПЬЮТЕР В) Игра «Какое слово не подходить?» ШИТЬ, ШВЕЯ, ШИЛО, ВЫШИВКА ПЫЛЬ, ПУЛЯ, ПЫЛИНКА, ПЫЛИЩА Г) Игра «Отгадай!» Я еду в себе держу, Сам от холода дрожу. (Холодильник) То назад, то вперёд Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе: Продырявит море. (Утюг) Д) Игра «Исправь предложения» Бельё было грязное, потому, что его постирали. Скатерть мятая, потому, что её погладили. Яичница поджарилась, и после этого её поставили на плиту. 3. Чтение слов.
4. Рассказ «Описание электроприбора», Вопросы:1. Назови электроприбор. 2. Опиши его (цвет, форма, размер). 3. Из какого материала он сделан? 4. Как он работает этот прибор? 5. Кому по профессии нужен этот прибор?
5. Пальчиковая гимнастика Ребёнок комкает, начиная с уголка, носовой платок так, чтобы он весь уместился в его кулачке.
- Ты всё сделал, молодец! Поставь себе оценку. 7. Итог. Д/З. Выполнить графическое задание и прислать ВКОНТАКТ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|