Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!



Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!

Выполните задания по инструкции

 

 

Инструкционная карта занятия

Тема: Разработка фрагмента урока с проведением опыта или практической работы

Цель:содействовать выработке практических умений составлять этап открытия новых знаний технологической карты урока с проведением опыта или практической работы.

Оборудование:инструкционная карта занятия, учебники и программы по окружающему миру для начальных классов по программе А.А. Плешаков, учебное пособие «Методика преподавание естествознания в начальной школе» авт. Аквилева и Клепинина, Интернет-ресурсы.

 

Ход занятия

Внимательно прочитайте, выполните задания в печатном виде и отправьте их по эл. почте.

Задание.

1 Вариант – выполняют студенты: Мануйленко, Похлебкина, Самаркина, Тарасенко, Тимошина и Чабан.

Изучите материал учебника «Окружающий мир» 1 класс (2 часть) «Школа России» по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

2 Вариант -   выполняют студенты: Поняткова, Саадаков, Семенова, Темная, Томко.

Изучите материал учебника «Окружающий мир» 3 класс (2 часть) «Школа России» по теме: «Полезные ископаемые»

Составьте фрагмент технологической карты урока по образцу.

Тема:

Цель:

-

-

-

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Личностные:

Тип урока:

Материально-техническое обеспечение:

Технологическая карта урока

(этап открытия новых знаний)

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности Ничего  не печатаем!  
II. Актуализация знаний Ничего не печатаем!  
III. Постановка проблемной учебной задачи Ничего не печатаем!  
IV. Открытие нового знания Подробно описываем деятельность учащихся и учителя!!! Не забываем о формах работы, видах проверки.   Этап открытия новых знаний должен содержать организованную практическую работу уч-ся по теме. Эта работа должна проводиться не по учебнику или презентации, а с конкретными материалами, обычно в группах или фронтально. Не забудьте о напоминании уч-ся правил безопасности перед выполнением работ. Иногда практическую работу удобно сразу фиксировать в рабочую тетрадь. Работайте творчески, не забывая о поставленных целях на урок.  
V. Первичное закрепление Ничего не печатаем!  
VI. Физкультминутка Ничего  не печатаем!  
VII. Включение нового знания в систему   Ничего  не печатаем!  
VIII. Итог урока Ничего  не печатаем!  
IX. Домашнее задание Ничего  не печатаем!  
X. Рефлексия Ничего не печатаем!    

 

 

Домашнее задание

Повторите материал об использовании интерактивных форм обучения на уроках курса «Окружающий мир» (воспользуйтесь лекциями, Интернет-ресурсами)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.