|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05! Выполните задания по инструкции
Инструкционная карта занятия Тема: Разработка фрагмента урока с проведением опыта или практической работы Цель:содействовать выработке практических умений составлять этап открытия новых знаний технологической карты урока с проведением опыта или практической работы. Оборудование:инструкционная карта занятия, учебники и программы по окружающему миру для начальных классов по программе А.А. Плешаков, учебное пособие «Методика преподавание естествознания в начальной школе» авт. Аквилева и Клепинина, Интернет-ресурсы.
Ход занятия Внимательно прочитайте, выполните задания в печатном виде и отправьте их по эл. почте. Задание. 1 Вариант – выполняют студенты: Мануйленко, Похлебкина, Самаркина, Тарасенко, Тимошина и Чабан. Изучите материал учебника «Окружающий мир» 1 класс (2 часть) «Школа России» по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
2 Вариант - выполняют студенты: Поняткова, Саадаков, Семенова, Темная, Томко. Изучите материал учебника «Окружающий мир» 3 класс (2 часть) «Школа России» по теме: «Полезные ископаемые» Составьте фрагмент технологической карты урока по образцу. Тема: Цель: - - -
Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: Тип урока: Материально-техническое обеспечение: Технологическая карта урока (этап открытия новых знаний)
Домашнее задание Повторите материал об использовании интерактивных форм обучения на уроках курса «Окружающий мир» (воспользуйтесь лекциями, Интернет-ресурсами)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|