|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!
Инструкционная карта занятия Тема: Разработка технологической карты урока окружающего мира. Цель:содействовать выработке практических умений методически грамотно составлять технологическую карту урока по темам интегрированного курса «Окружающий мир» Оборудование:инструкционная карта занятия, учебное пособие «Методика преподавание естествознания в начальной школе» авт. Аквилева и Клепинина, Интернет-ресурсы. Выполните задания по инструкции Ход занятия Выполните задание в печатном виде и отправьте его по эл. почте. Задание I. Завершите полное оформление технологической карты урока по предложенным темам. 1 вариант – по теме: «В школе»; 2 вариант – по теме «Мы – зрители и пассажиры»; (программа «Школа России»). Вариант определяете самостоятельно.
Внимание! Продолжайте работать в той теме, с которой работали на предыдущем занятии. Студенты, которые пропустили предыдущее занятие, выбирают тему варианта 1 или 2 и составляют технологическую карту полностью.
Внимание! Многие студенты допускали ошибки на предыдущих занятиях в технологической карте урока, в определении цели, постановке УУД. Ошибки и недочеты должны быть исправлены, иначе оценка будет невысокой. Помните, что школьники открывают знания, а не учитель сообщает их в готовом виде. Не забывайте указывать формы работы, виды проверки и оценки заданий. Напоминаю структуру технологической карты урока комбинированного типа
Отправляемый файл подпишите так: ФАМИЛИЯ, ГРУППА
Домашнее задание Подготовьтесь к работе следующего урока. Для этого повторите материал лекций о практических работах на уроках курса «Окружающий мир», что такое опыт, методика его проведения. Можно воспользоваться учебником «методика преподавания естествознания в начальной школе, авт. Г.Н. Аквилева и З.А Клепинина с.128-134 Желаю успеха!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|