Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расширение образовательного пространства школьника»



«Расширение образовательного пространства школьника»

Егорова Наталия Анатольевна,

учитель обществознания МБОУ «СОШ № 39», г.Чебоксары,

«Работа с одаренными (способными) детьми в условиях общеобразовательной школы. Из опыта работы»

Кузьмина Наталия Германовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 72», г.Чебоксары,

«Проектирование культурных образовательных практик дошкольников с задатками одаренности в образовательном процессе детского сада»

Каканова Зоя Николаевна, воспитатель ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г.Козьмодемьянска «Дарование»,

«Развитие творческого потенциала обучающихся путем проектно-исследовательской деятельности в рамках внеурочной работы»

Шерстнёв Владимир Леонидович,

учёный секретарь МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»,

«Детский туризм в контексте музейных экспедиций в 2019 году, как одно из направлений образовательно-воспитательной работы»

Юртукова Мария Николаевна, методист по музейно-образовательной деятельности МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»,

«Дети в музейном пространстве г. Козьмодемьянска РМЭ»

Сорокина Людмила Павловна, учитель ИЗО МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска», «Современные педагогические технологии на уроках ИЗО в работе с одаренными детьми»

Громова Светлана Викторовна,

учитель начальных классов МОУ «Лицей г. Козьмодемьянска»

«Личностно-ориентированный подход как фактор развития детской одаренности в младшем школьном возрасте»

Мельникова Галина Владимировна,педагог дополнительного образования МОДО «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»

«Приемы и методы работы с одаренными детьми»

Калинкина Любовь Федоровна,педагог дополнительного образования МОДО «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»

«Использование современных педагогических технологий в работе с одаренными детьми»

 

Секция



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.