Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия: композиционное решение итогового натюрморта из предметов быта



Тема занятия: композиционное решение итогового натюрморта из предметов быта

Преподаватель: Прусаков С. А.

Предмет: рисунок

Класс: 7

Материалы: бумага для черчения формата А3,карандаши разной жесткости (НВ, В, 2В), ластик

Цель занятия: создать композиционное решение итогового натюрморта.

Результат сегодняшнего занятия должен быть примерно следующим:

Ход работы:

1) Для выполнения этого задания вам необходимо самостоятельно составить натюрморт из предметов быта. Он должен включать в себя предметы цилиндрической формы (бутылки, вазы, кувшишы, крынки, кружки, блюда и др.); предметы кубической формы (книги, шкатулки и др.), фрукты или овощи. Всего не менее пяти предметов. Все предметы должны располагаться на драпировке локальной по цвету (однотонной).

2) Располагаем лист соответственно расположению предметов в натюрморте, ищем более выгодное решение (горизонтально/вертикально).

3) Намечаем верхнюю, нижнюю, боковые границы натюрморта.

4) Находим общие очертания всего натюрморта. Движение и главные направления линий.

5) Намечаем контуры каждого предмета.

 

Примерные этапы выполнения задания:

· Намечаем границы будущего натюрморта

 

 

· Находим общее движение линий в натюрморте и определяем места для каждого предмета

 

· Определяем контуры предметов

 

На следующем занятии будет детальное построение каждого предмета – конструктивный анализ формы.

Д/з – наброски на формате а5 (члены семьи/предметы быта/домашние животные)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.