|
|||
Тема занятия: композиционное решение итогового натюрморта из предметов бытаТема занятия: композиционное решение итогового натюрморта из предметов быта Преподаватель: Прусаков С. А. Предмет: рисунок Класс: 7 Материалы: бумага для черчения формата А3,карандаши разной жесткости (НВ, В, 2В), ластик Цель занятия: создать композиционное решение итогового натюрморта. Результат сегодняшнего занятия должен быть примерно следующим:
Ход работы: 1) Для выполнения этого задания вам необходимо самостоятельно составить натюрморт из предметов быта. Он должен включать в себя предметы цилиндрической формы (бутылки, вазы, кувшишы, крынки, кружки, блюда и др.); предметы кубической формы (книги, шкатулки и др.), фрукты или овощи. Всего не менее пяти предметов. Все предметы должны располагаться на драпировке локальной по цвету (однотонной). 2) Располагаем лист соответственно расположению предметов в натюрморте, ищем более выгодное решение (горизонтально/вертикально). 3) Намечаем верхнюю, нижнюю, боковые границы натюрморта. 4) Находим общие очертания всего натюрморта. Движение и главные направления линий. 5) Намечаем контуры каждого предмета.
Примерные этапы выполнения задания: · Намечаем границы будущего натюрморта
· Находим общее движение линий в натюрморте и определяем места для каждого предмета
· Определяем контуры предметов
На следующем занятии будет детальное построение каждого предмета – конструктивный анализ формы. Д/з – наброски на формате а5 (члены семьи/предметы быта/домашние животные)
|
|||
|