|
|||||||
Русский язык. МатематикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Индивидуальный учебный план 2 «Б» класса. Русский язык | |||||||
№ | Дата | Тема | Умения | Домашнее задание | |||
13.04.20 г. | Единственное и множественное число глаголов. | Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе.
| Прочитать и выучить правило на стр. 74-75. Выполнить упр. 129 (устно); упр. 130 (письменно). Списать любую группу синонимов без лишних слов. Определить число глаголов. Составить нераспространенное предложение с одним из выделенных глаголов. Подчеркнуть главные члены предложения. | ||||
14.04.20 г. | Единственное и множественное число глаголов. | Повторить правило. Выполнить упр. 132 (устно); упр. 133 (устно); упр. 134 (письменно). Найти в словаре глаголы-синонимы и записать их парами по образцу. | |||||
15.04.20 г. | Правописание частицы НЕ с глаголами. | Раздельно писать частицу не с глаголом. | Прочитать и выучить правило на стр.78. Выполнить упр. 136 (устно), упр. 137 (устно); упр. 138 (письменно). Записать текст, вставить пропущенные буквы. Определить число глаголов. | ||||
16.04.20 г. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. | Выполнить упр. 140 (устно) на стр. 80; упр. 141 (устно) на стр. 81; упр. 143 (письменно). Из предложений составить текст и озаглавить его. Записать заголовок и составленный текст. | ||||
Математика | |||||||
14.04.20 г. | П/р по теме «Деление». | Выполнить проверочную работу № 1 по теме «Умножение и деление» (см. приложение). | |||||
| |||||||
15.04.20 г. | Закрепление по теме «Умножение и деление». | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях, сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. | Выполнить № 1 (устно) на стр. 63; № 5 (устно); № 4 (письменно) – записать сумму пяти слагаемых, заменяя сложение умножением. Выполнить № 7 (письменно) - сделать к задаче рисунок и решить ее. | ||||
16.04.20 г. | Связь между компонентами и результатом умножения. | Познакомиться с названиями компонентов, результата и выражения при делении. Закреплять умение решать задачи на деление. | Выполнить № 29 (письменно) на стр. 68 – решить выражения удобным способом; № 32 (письменно) - записать краткую запись и решить задачу. | ||||
17.04.20 г. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Использовать математическую терминологию. Решать текстовые задачи на деление. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия. | Прочитать и выучить правило на стр. 72. Выполнить № 1 (устно); № 5 (устно); № 4 (письменно) – записать краткую запись и решить задачу; № 6 (письменно) – решить выражения удобным способом. | ||||
|
|||||||
|