Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык. Математика



 

 

Индивидуальный учебный план 2 «Б» класса.

 

Русский язык

Дата

Тема Умения Домашнее задание

13.04.20 г.

Единственное и множественное число глаголов.

Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зави­симости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе.

 

Прочитать и выучить правило на стр. 74-75. Выполнить упр. 129 (устно); упр. 130 (письменно). Списать любую группу синонимов без лишних слов. Определить число глаголов. Составить нераспространенное предложение с одним из выделенных глаголов. Подчеркнуть главные члены предложения.

14.04.20 г.

 Единственное и множественное число глаголов. Повторить правило. Выполнить упр. 132 (устно); упр. 133 (устно); упр. 134 (письменно). Найти в словаре глаголы-синонимы и записать их парами по образцу.

15.04.20 г.

Правописание частицы НЕ с глаголами. Раздельно писать частицу не с глаголом. Прочитать и выучить правило на стр.78. Выполнить упр. 136 (устно), упр. 137 (устно); упр. 138 (письменно). Записать текст, вставить пропущенные буквы. Определить число глаголов.

16.04.20 г.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зави­симости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. Выполнить упр. 140 (устно) на стр. 80; упр. 141 (устно) на стр. 81; упр. 143 (письменно). Из предложений составить текст и озаглавить его. Записать заголовок и составленный текст.
 

Математика

 

14.04.20 г.

П/р по теме «Деление».    Выполнить проверочную работу № 1 по теме «Умножение и деление» (см. приложение).

 

 

 

 

15.04.20 г.

Закрепление по теме «Умножение и деление».  Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях, сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.  Выполнить № 1 (устно) на стр. 63; № 5 (устно); № 4 (письменно) – записать сумму пяти слагаемых, заменяя сложение умножением. Выполнить № 7 (письменно) - сделать к задаче рисунок и решить ее.

16.04.20 г.

 Связь между компонентами и результатом умножения. Познакомиться с названиями компонентов, результата и выражения при делении. Закреплять умение решать задачи на деление. Выполнить № 29 (письменно) на стр. 68 – решить выражения удобным способом; № 32 (письменно) - записать краткую запись и решить задачу.

17.04.20 г.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Использовать математическую терминологию. Решать текстовые задачи на деление. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия. Прочитать и выучить правило на стр. 72. Выполнить № 1 (устно); № 5 (устно); № 4 (письменно) – записать краткую запись и решить задачу; № 6 (письменно) – решить выражения удобным способом.
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.