|
|||
Темы контрольных работ по дисциплине «Референтская деятельность»Темы контрольных работ по дисциплине «Референтская деятельность» 1. Возникновение и сущность профессии референта. 2. Виды и задачи референтской деятельности, их характеристика. 3. Компетенции работников референтского сервиса. 4. Понятие «коммуникация» в работе референта. Эффективная и продуктивная коммуникация. 5. Природа коммуникационного процесса. Вербальные и невербальные средства коммуникации: классификация, основные особенности. 6. Основные барьеры коммуникации между руководителем и помощником и способы их преодоления. 7. Ассертивность (профессиональная уверенность) референта: признаки, преимущества, примеры реализации. 8. PR-технологии в работе референта. История и основные этапы развития технологий «паблик-рилейшнз» за рубежом и в России. 9. Основные понятия PR. Рекламная деятельность PR-деятельность: сходства и различия. 10. Внутренние коммуникации организации: структура, особенности. Роль помощника руководителя в проведении внутренних PR-акций. 11. Внешние коммуникации организации: характеристика целевых аудиторий, выбор средств PR для эффективного взаимодействия. 12. Этапы планирования и проведения PR-кампании. Контроль PR-акции.
13. Виды рекламных и имиджевых материалов организации, особенности их содержания и оформления. 14. Требования к содержанию, оформлению и распространению пресс-релизов компании. 15. Сущность информационно-аналитической деятельности референта. Информационные потребности личности и их признаки. 16. Пути выявления информационных потребностей руководителя. Основные требования к информации для руководителя. 17. Виды информационных продуктов и услуг, оказываемых референтом, и особенности их подготовки. 18. Особенности предоставления фактографической информации руководителю. Виды фактографических баз данных. 19. Особенности предоставления аналитической информации руководителю. Виды аналитической информации. 20. Методы сбора и фиксации данных: конспектирование, аннотирование, реферирование. 21. Методы обработки информации. Сущность информационного анализа и его этапы. 22. Методы обработки информации. Причинно-следственный анализ: метод исключения, метод сходства, метод одного различия, гипотетический метод (с примерами). 23. Методы обработки информации. Резюмирование текста. 24. Информационная диагностика: условия проведения, основные режимы и их специфика. 25. Информационное моделирование: виды моделей, этапы моделирования. 26. Рейтинговая информация и особенности ее представления. 27. Спичрайтинг как направление деятельности референта, основные понятия. 28. История развития спичрайтинга как вида профессиональной деятельности. 29. Известные спичрайтеры и пресс-секретари деятелей науки, культуры, политики. 30. Принципы эффективного спичрайтинга. 31. Этапы работы референта в подготовке текстов для публичного исполнения руководителем. 32. Выбор моделей развития содержания речи: использование топов и аргументов. 33. Варианты построения композиции публичной речи. 34. Виды речевых средств для передачи содержания публичной речи: тропы и фигуры речи. 35. Организация публичного выступления руководителя – тактика достижения конечного результата. 36. Требования к мультимедийной презентации: анализ аудитории, структурирование содержания презентации, критерии выбора формы презентации. 37. Проектная деятельность в работе помощника руководителя. 38. Основные понятия и характеристики проектной команды. Типы распределения функций в проектной команде. 39. Особенности управления персоналом проектной команды. 40. Роль референта в формировании организационной культуры команды. Критерии и оценка эффективности команды. 41. Особенности подготовки документации различных проектов (техническое задание, бизнес-план, календарный план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт). 42. Методика проведения SWOT-анализа. 43. Трудности и барьеры в освоении профессии референта. 44. Особенности трудоустройства на должность референта.
|
|||
|