|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Основной этап практического занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Основной этап практического занятия 1. Распределите препараты по фармакологическим группам
2. Пилокарпина гидрохлорид 3. Прозерин 4. Ацеклидин 5. Метацин 6. Цититон 7. Лобелин
2. Определите показания к применению препаратов
3. Запишите признаки отравления М и N холиномиметиками, ФОС и алгоритмы оказания неотложной помощи
4. Решите ситуационные задачи · У больного симптомы отравления: повышенно слюноотделение, обильный пот, зрачки глаз резко сужены, дыхание из-за спазма мышц бронхов затруднено. Какими лекарственными препаратами или продуктами вызвано отравление? Какая помощь при этом? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ · Вы работаете старшей медицинской сестрой в офтальмологическом отделении. Есть такие препараты: 10 мл 1% раствора пилокарпина гидрохлорид, 10 мл раствора фурацилина 1:5000. Дайте сравнительную характеристику препаратов ____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Составить рецептурные прописи 1) 10 мл 1% раствора пилокарпина гидрохлорида 2) 10 ампул по 1 мл 0,05% раствора прозерина 3) 5 ампул по 1 мл раствора цититона 4) Ацеклидин в ампулах
III Контроль конечного уровня знаний, умений и навыков (закрепление умений и навыков, анализ работы студента на всех этапах занятия, ведение тетради; выставление оценки).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|