Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации по теме недели: Насекомые



Рекомендации по теме недели: Насекомые

Задачи:

- способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых.                                                                                                                               -пополнить запас представлений детей об условиях их обитания (в лесу, в поле, вокруг озера);                                                                                                                - уточнить представления детей о частях тела насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки;                                                                                                        -воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле; не разрушать условия жизни лесных обитателей.

                                                                                                                  Стихотворение «Трудолюбивая пчелка»                                                                Пчелка трудится весь день,
И работать ей не лень.
От цветка летит к цветку,
Клеит на брюшко пыльцу.
Хоботком нектар сосет,
За день много соберет.
Унесет нектар тот в улей,
И назад вернется пулей.
В сотах утрамбует мед,
Скоро ведь зима придет.
Будет пчелкам чем питаться.
Летом надо им стараться.                                                                                            

Малоподвижная игра «Насекомые»                                             Цель: Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.               Вот какая стрекоза –  ( руки в стороны)                                                            Очень круглые глаза. - ( круговые движения кулаков на уровне глаз).    Вертится как вертолет: - (руки в стороны)                                                                      Вправо, влево, взад, вперёд. -( движения вокруг своей оси)                              Поднимайте плечики, - (руки на пояс)                                                            Прыгайте, кузнечики!                                                                                                 Прыг-скок, прыг-скок.- (прыжки)                                                                          Сели, травушку покушали, - (присесть)                                                           Тишину послушали,                                                                                                     Выше, выше, высоко. Прыгай на носках легко!                                                                                            - (Энергичные движения плечами, приседания, прыжки на месте.)                                                               Речевая игра «Один – много»

Цель: Совершенствовать грамматический строй речи. Упражнять в умении образовывать существительные множественного числа.

Ход игры: Bзрослый называет существительное в единственном числе и бросает ребенку мяч. Ребенок называет существительное во множественном числе и возвращает мяч.  (например: Жук - жуки; Бабочка - бабочки и т. д.)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.