![]()
|
|||
Рекомендации по теме недели: НасекомыеРекомендации по теме недели: Насекомые Задачи: - способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых. -пополнить запас представлений детей об условиях их обитания (в лесу, в поле, вокруг озера); - уточнить представления детей о частях тела насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки; -воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле; не разрушать условия жизни лесных обитателей. Стихотворение «Трудолюбивая пчелка» Пчелка трудится весь день, Малоподвижная игра «Насекомые» Цель: Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Вот какая стрекоза – ( руки в стороны) Очень круглые глаза. - ( круговые движения кулаков на уровне глаз). Вертится как вертолет: - (руки в стороны) Вправо, влево, взад, вперёд. -( движения вокруг своей оси) Поднимайте плечики, - (руки на пояс) Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок.- (прыжки) Сели, травушку покушали, - (присесть) Тишину послушали, Выше, выше, высоко. Прыгай на носках легко! - (Энергичные движения плечами, приседания, прыжки на месте.) Речевая игра «Один – много» Цель: Совершенствовать грамматический строй речи. Упражнять в умении образовывать существительные множественного числа. Ход игры: Bзрослый называет существительное в единственном числе и бросает ребенку мяч. Ребенок называет существительное во множественном числе и возвращает мяч. (например: Жук - жуки; Бабочка - бабочки и т. д.)
|
|||
|