Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изобразительная деятельность: «Носит одуванчик желтый сарафанчик».



 

Рекомендации: Расскажите детям, как растёт живое.

   
 

 


Изобразительная деятельность:                                                                                  «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Цели:

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; закрепить названия основных цветов (желтый, зеленый, белый); развивать эстетические представления.

Оборудование:

Картинки с изображением одуванчика.

Желтая гуашь, тонированные зеленым цветом листы бумаги, оборудование для рисования.

Предварительная работа:

Понаблюдайте с ребёнком за одуванчиками. Рассмотрите растение, где у него листочки, стебель, цветок, корешки. Какого цвета его листья и стебель?

 

    Побеседуйте с детьми о том, что весну часто называют цветущей порой. Как вы думаете, почему? Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.

 

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

 

 


    Самым лучший вариант занятий, для развития у своего ребенка творческих способностей - это игры. Через игры дети узнают и знакомятся с миром вокруг нас. Игры активизируют умственную деятельность вашего ребенка, развивают воображение, расширяют словарный запас.
Игра "Назови наоборот":
Назовите слово, а ребёнку предложите сказать слово, но только с обратным значением, например: длинный – короткий. Можно предлагать разные пары слов, исходя из опыта малыша: чистый – грязный, тяжёлый – лёгкий, высокий – низкий, мокрый – сухой, близко - далеко,  день – ночь и т. д.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.