|
|||||||||||||||
Изобразительная деятельность: «Носит одуванчик желтый сарафанчик».
Рекомендации: Расскажите детям, как растёт живое.
Изобразительная деятельность: «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Цели: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; закрепить названия основных цветов (желтый, зеленый, белый); развивать эстетические представления. Оборудование: Картинки с изображением одуванчика. Желтая гуашь, тонированные зеленым цветом листы бумаги, оборудование для рисования. Предварительная работа: Понаблюдайте с ребёнком за одуванчиками. Рассмотрите растение, где у него листочки, стебель, цветок, корешки. Какого цвета его листья и стебель?
Побеседуйте с детьми о том, что весну часто называют цветущей порой. Как вы думаете, почему? Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.
Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик - Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет!
Самым лучший вариант занятий, для развития у своего ребенка творческих способностей - это игры. Через игры дети узнают и знакомятся с миром вокруг нас. Игры активизируют умственную деятельность вашего ребенка, развивают воображение, расширяют словарный запас.
|
|||||||||||||||
|