|
|||
Работу выполняем на двойном листочке в широкую линиюРаботу выполняем на двойном листочке в широкую линию Титульный лист (на 8 строке сверху): Административная контрольная работа по русскому языку за 2019-2020 учебный год ученика/ученицы 3-А класса Ф.И. в родительном падеже Переворачиваем листочек (дату не пишем; задания списывать не нужно, только их выполнить) Задание 1.Спиши текст, вставь и подчеркни пропущенные буквы. Ёж и теленок Телёнок встретил ежа. Ёж свернулся клу…ком и фыркнул. Глупый телёнок подпрыгнул и л…знул ежа. Иголки больно ук…лоли его язык. Заревел телёнок и поб…жал к корове. Он стал жаловат..ся матери на ежа. Корова подняла голову, поглядела на сына и опять стала щ..пать траву. Ёж покатился к своей н..ре. Он сказал ежихе, что поб…дил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа за далекое озеро, за тёмные л..са. Задание 2 (в тексте).Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении. Задание 3 (в тексте).Над каждым словом первого предложения укажи часть речи. Задание 4 (в тексте). В восьмом предложении определи падеж имен существительных. Задание 5. Выпиши глагол из предложения, выполни его морфологический разбор. Иголки больно укололи его язык. Задание 6.Запиши слова и выполни разбор по составу: ноги, жаркие, побежала.
|
|||
|