|
|||
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Семилукская средняя общеобразовательная школа №1
Проект: « Мой родной - Герой Отечества»
Выполнила: Климчук Аня ученица 3 «Б» класса МКОУ Семилукской СОШ №1 Руководитель: учитель начальных классов Рубцова Н.И. Семилуки 2020 год
Оглавление. 1 .Введение. Выбор и обоснование темы Целеполагание. -Гипотеза. -Цель работы. -Методы исследования. 2.Основная часть. Биография моих прадедов Климчук Сергея Михайловича и Дубового Василия Михайловича, их заслуги перед Отечеством. 3.Результаты исследования. 4.Заключение
Выбор и обоснование темы. Я, Климчук Аня, родилась и живу в 21 веке. Все мои друзья хорошо разбираются в современных технологиях, играют в компьютерные игры, общаются через социальные сети. А вот рассказать о том, кем были наши прабабушки и прадедушки, может далеко не каждый из нас. В каждой семье есть свои родные Герои Отечества. Это те, кто победил фашизм в Великой Отечественной войне. Кто-то прошел всю войну, кто-то погиб в ее первые дни. Но память о годах, опаленных войной, хранится в каждой семье, в рассказах родных и близких, в хранящихся в доме письмах с фронта, на военных фотографиях. Поэтому мне хочется увековечить память о моих прадедах, как о героях, воевавших за свободу и независимость нашей Родины.
Целеполагание Гипотеза:мы предположили, что изучив историю фотографий, можно узнать историю жизни моих прадедов, определить их вклад в историю страны Цель работы: изучить жизненный и боевой путь моих прадедов Дубового Василия Яковлевича и Климчук Сергея Михайловича. Выявить, какой вклад они внесли в Победу, на их жизненном примере постараться понять, как связана судьба отдельной личности с судьбой страны.
В процессе работы над этим проектом решались следующие задачи: 1.познакомиться с событиями Великой Отечественной войны через литературу, Интернет-ресурсы; 2.познакомиться с сохранившимися фотографиями, документами, с семейным архивом, воспоминаниями моих родственников о ВОв; 3.изучить взаимосвязь отдельной личности и целого государства, вклад прадедов в победу над фашисткой Германией. 4.проанализировать материал Интернет – ресурсов, дающий сведения о проекте «Бессмертный полк», участниках Великой Отечественной войны; 5. рассказать о своей работе одноклассникам и всем заинтересованным лицам. Методы и методики исследования: · изучение литературных источников, Интернет-ресурсов; · изучение семейного архива; · беседы с родственниками; · сопоставление полученных фактов биографии прадедушек с историей страны; · анализ и обобщение собранной информации.
|
|||
|