|
|||
Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и практика рекламы», 4 курс, 7 семестрПримерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и практика рекламы», 4 курс, 7 семестр
1. Социологические исследования в разработке рекламной стратегии. 2. Количественные, качественные и кабинетные методы исследований в рекламе. 3. Интернет-исследования в рекламе: методы, особенности, тренды. 4. Медиаисследования в рекламе: методы, особенности, тренды. 5. Интернет-технологии в продвижении бренда организации. 6. Стратегии и методы воздействия в рекламной коммуникации. 7. Политическая реклама: формы и методы воздействия. 8. Формирование потребительских предпочтений в рекламном дискурсе. 9. Продакт-плейсмент в кинематографе: традиции и новые тенденции. 10. Спонсорство как вид рекламной коммуникации организации. 11. Выставочная деятельность в рекламной коммуникации организации. 12. Брендинговые коммуникации организации. 13. Рекламная коммуникация в социальных сетях: особенности, тенденции. 14. Рекламная коммуникация в сети Интернет: особенности, тенденции. 15. Событийный туризм как инструмент геобрендинга. 16. Способы и инструменты психологического воздействия в рекламе. 17. Поведение потребителей: эмоционально-коммуникативный аспект рекламы. 18. Современные потребительские тренды и их роль в рекламной коммуникации. 19. Приемы речевого воздействия в телевизионной рекламе. 20. Стратегия и тактика аргументации в рекламе. 21. Рекламный текст в наружной рекламе. 22. Рекламный текст в телевизионной рекламе. 23. Рекламный текст в рекламе на радио. 24. Нативная реклама в медийных текстах. 25. Cемиотический анализ рекламного текста. 26. Использование национальных традиций в рекламе: особенности, эффективность. 27. Слоган в рекламной коммуникации. 28. Нейминг в рекламной коммуникации. 29. Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации. 30. Невербальные средства воздействия в рекламной коммуникации. 31. Вирусная видеореклама: создание и продвижение. 32. Нестандартные формы и методы рекламы: особенности, эффективность. 33. Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров и услуг. 34. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. 35. SMM-продвижение в рекламной коммуникации. 36. Контекстная реклама: принципы, технологии, сервисы. 37. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет в рекламной коммуникации. 38. Вирусное продвижение в рекламной коммуникации. 39. Социальная реклама как способ влияния на общественные установки. 40. Эволюция социальной рекламы в Республике Беларусь. 41. Оценка эффективности социальной рекламы. 42. Формы и методы воздействия в социальной рекламе. 43. Разработка элементов брендбука (нейминг, логотип, слоган, фирменный стиль) в коммуникационной деятельности организации. 44. Ребрендинг как рекламная стратегия организации. 45. Правовое регулирование рекламы: национальный и международный аспекты. 46. Этические нормы в рекламе: национальный аспект. 47. Гендерные различия в восприятии рекламы. 48. Гендерные стереотипы в рекламе и способы их преодоления. 49. Стратегическое планирование в рекламной деятельности. 50. Роль профильных ассоциаций в консолидации рекламного рынка. 51. Саморегулирование рекламного рынка и индустриальная этика как инструменты эффективного взаимодействия агентств и рекламодателей. 52. Интерактивные технологии в рекламной коммуникации. 53. Методики геймификации в рекламной коммуникации. 54. Рекламная коммуникация в автомобильной отрасли. 55. Рекламная коммуникация в банковской сфере. 56. Рекламная коммуникация в сфере туризма. 57. Рекламная коммуникация в сфере торговли. 58. Рекламная коммуникация в сфере общественного питания. 59. Рекламная коммуникация в сфере культуры. 60. Рекламная коммуникация в сфере образования. 61. Рекламная коммуникация в сфере спорта. 62. Рекламная коммуникация в сфере моды. 63. Рекламная коммуникация в IT-сфере. 64. Рекламная коммуникация в некоммерческой сфере. 65. Рекламная коммуникация на внешних рынках. 66. Рекламная коммуникация в продвижении товаров класса «люкс». 67. Рекламная коммуникация в политической сфере. 68. Методы повышения эффективности рекламы. 69. Тренды рекламной коммуникации. 70. Применение новейших технологий в рекламной деятельности. 71. Коммуникативная составляющая социокультурного поля современного города. 72. Функциональная динамика СМИ в современном мегаполисе. 73. Коммуникативное пространство города: направления эмпирического исследования и интерпретации. 74. Роль общественных пространств в формировании городской социальности 75. Интегрированная коммуникационная кампания для «Х» (например, Минского завода виноградных вин; торговой сети «Белкнига»; киностудии «Беларусьфильм»; приюта для бездомных животных; торгового центра «Дана-молл» и др.) 76. Семиотический анализ белорусской наружной рекламы. 77. Языковые средства кинематографа в современной телевизионной рекламе. 78. Нарративные стратегии создания рекламного контента. 79. Средства манипуляции в рекламном тексте. 80. Технологии сторителлинга в рекламном контенте.
Допускается включение тем по предложению студентов и согласованных с научными руководителями
Зав. кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью доцент И.В. Сидорская
|
|||
|