Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и практика рекламы», 4 курс, 7 семестр



Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и практика рекламы», 4 курс, 7 семестр

 

1. Социологические исследования в разработке рекламной стратегии.

2. Количественные, качественные и кабинетные методы исследований в рекламе.

3. Интернет-исследования в рекламе: методы, особенности, тренды.

4. Медиаисследования в рекламе: методы, особенности, тренды.

5. Интернет-технологии в продвижении бренда организации.

6. Стратегии и методы воздействия в рекламной коммуникации.

7. Политическая реклама: формы и методы воздействия.

8. Формирование потребительских предпочтений в рекламном дискурсе.

9. Продакт-плейсмент в кинематографе: традиции и новые тенденции.

10. Спонсорство как вид рекламной коммуникации организации.

11. Выставочная деятельность в рекламной коммуникации организации.

12. Брендинговые коммуникации организации.

13. Рекламная коммуникация в социальных сетях: особенности, тенденции.

14. Рекламная коммуникация в сети Интернет: особенности, тенденции.

15. Событийный туризм как инструмент геобрендинга.

16. Способы и инструменты психологического воздействия в рекламе.

17. Поведение потребителей: эмоционально-коммуникативный аспект рекламы.

18. Современные потребительские тренды и их роль в рекламной коммуникации.

19. Приемы речевого воздействия в телевизионной рекламе.

20. Стратегия и тактика аргументации в рекламе.

21. Рекламный текст в наружной рекламе.

22. Рекламный текст в телевизионной рекламе.

23. Рекламный текст в рекламе на радио.

24. Нативная реклама в медийных текстах.

25. Cемиотический анализ рекламного текста.

26. Использование национальных традиций в рекламе: особенности, эффективность.

27. Слоган в рекламной коммуникации.

28. Нейминг в рекламной коммуникации.

29. Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации.

30. Невербальные средства воздействия в рекламной коммуникации.

31. Вирусная видеореклама: создание и продвижение.

32. Нестандартные формы и методы рекламы: особенности, эффективность.

33. Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров и услуг.

34. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда.

35. SMM-продвижение в рекламной коммуникации.

36. Контекстная реклама: принципы, технологии, сервисы.

37. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет в рекламной коммуникации.

38. Вирусное продвижение в рекламной коммуникации.

39. Социальная реклама как способ влияния на общественные установки.

40. Эволюция социальной рекламы в Республике Беларусь.

41. Оценка эффективности социальной рекламы.

42. Формы и методы воздействия в социальной рекламе.

43. Разработка элементов брендбука (нейминг, логотип, слоган, фирменный стиль) в коммуникационной деятельности организации.

44. Ребрендинг как рекламная стратегия организации.

45. Правовое регулирование рекламы: национальный и международный аспекты.

46. Этические нормы в рекламе: национальный аспект.

47. Гендерные различия в восприятии рекламы.

48. Гендерные стереотипы в рекламе и способы их преодоления.

49. Стратегическое планирование в рекламной деятельности.

50. Роль профильных ассоциаций в консолидации рекламного рынка.

51. Саморегулирование рекламного рынка и индустриальная этика как инструменты эффективного взаимодействия агентств и рекламодателей.

52. Интерактивные технологии в рекламной коммуникации.

53. Методики геймификации в рекламной коммуникации.

54. Рекламная коммуникация в автомобильной отрасли.

55. Рекламная коммуникация в банковской сфере.

56. Рекламная коммуникация в сфере туризма.

57. Рекламная коммуникация в сфере торговли.

58. Рекламная коммуникация в сфере общественного питания.

59. Рекламная коммуникация в сфере культуры.

60. Рекламная коммуникация в сфере образования.

61. Рекламная коммуникация в сфере спорта.

62. Рекламная коммуникация в сфере моды.

63. Рекламная коммуникация в IT-сфере.

64. Рекламная коммуникация в некоммерческой сфере.

65. Рекламная коммуникация на внешних рынках.

66. Рекламная коммуникация в продвижении товаров класса «люкс».

67. Рекламная коммуникация в политической сфере.

68. Методы повышения эффективности рекламы.

69. Тренды рекламной коммуникации.

70. Применение новейших технологий в рекламной деятельности.

71. Коммуникативная составляющая социокультурного поля современного города.

72. Функциональная динамика СМИ в современном мегаполисе.

73. Коммуникативное пространство города: направления эмпирического исследования и интерпретации.

74. Роль общественных пространств в формировании городской социальности

75. Интегрированная коммуникационная кампания для «Х» (например, Минского завода виноградных вин; торговой сети «Белкнига»; киностудии «Беларусьфильм»; приюта для бездомных животных; торгового центра «Дана-молл» и др.)

76. Семиотический анализ белорусской наружной рекламы.

77. Языковые средства кинематографа в современной телевизионной рекламе.

78. Нарративные стратегии создания рекламного контента.

79. Средства манипуляции в рекламном тексте.

80. Технологии сторителлинга в рекламном контенте.

 

Допускается включение тем по предложению студентов и согласованных с научными руководителями

 

Зав. кафедрой технологий коммуникации

и связей с общественностью                                                                        

доцент                                                                                               И.В. Сидорская

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.