Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерный перечень тем курсовых работ «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», 2 курс



Примерный перечень тем курсовых работ «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», 2 курс

(2019–2020 уч. год)

В качестве эмпирической базы курсовой работы выступает маркетинговая, коммуникационная и управленческая деятельность белорусских организаций и иностранных организаций, действующих на территории Республики Беларусь

1. Управление комплексом маркетинга руководителем организации: методы и технологии.

2. Лидерская роль руководителя в информационно-коммуникационной деятельности организации.

3. Мотивация персонала в современной организации: принципы и методы.

4. Управление инновациями в современных организациях.

5. Роль руководителя в управлении корпоративными изменениями.

6. Роль руководителя в преодолении организационных конфликтов.

7. Имидж руководителя современной организации: технологии формирования и продвижения.

8. Система ценностей в организационной культуре: методы и способы формирования.

9. Эффективное делегирование полномочий: методы и тенденции.

10. Методы выработки и принятия управленческих решений.

11. Методы развития персонала в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы.

12. Информационно-коммуникационный продукт как товар: особенности создания и продвижения.

13. Методы подбора и адаптации персонала отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

14. Коммуникационная стратегия предприятия: особенности белорусского рынка.

15. Сегментация потребителей, позиционирование товара (услуги) при разработке новых видов продукции.

16. Современные методы коммуникации с потребителями товаров и услуг.

17. Интернет-технологии в маркетинговой стратегии предприятия.

18. Роль и методы маркетинговых исследований в деятельности организации.

19. Методы анализа рынка в деятельности современной организации.

20. Маркетинговые стратегии организации в сфере информационно-коммуникационной деятельности.

21. Методы планирования маркетинговой деятельности организации.

22. Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности современной организации.

23. Рекламная кампания как инструмент продвижения товаров и услуг организации.

24. PR в комплексе маркетинговых коммуникаций современной организации.

25. Инструменты социального маркетинга в коммуникационной деятельности организации.

26. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации.

27. Малобюджетный маркетинг в системе коммуникаций организации.

28. Маркетинговые задачи корпоративных медиа белорусских организаций.

29. Маркетинговые стратегии государственных организаций.

30. Методы анализа маркетинговой деятельности государственных организаций.

31. Корпоративные lifestyle media / или медиа для потребителей как компонент маркетинговой стратегии организации.

32. Корпоративные медиа (система корпоративных медиа) для сотрудников как механизм формирования корпоративной культуры организации.

33. Корпоративные медиа в формировании социокультурного пространства организации.

34. Национальная управленческая культура в условиях глобализации.

35. Внутренние коммуникации в системе управления организацией.

36. Внешние коммуникации в системе управления организацией.

37. Внешние коммуникации в системе управления общественных организаций.

38. Управление корпоративной культурой организации.

39. Роль тайм-менеджмента в повышении эффективности организации.

40. Корпоративный маркетинг в социальных сетях.

41. Технологии продвижения некоммерческих проектов.

42. Маркетинг услуг учреждения высшего образования.

43. Маркетинг инновационных продуктов.

44. Роль и методы маркетинговых исследований в Интернете.

45. Роль данных «Переписи населения 2019» для маркетинговых исследований.

46. Проект социальной рекламы, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков в молодежной среде.

47. Проект рекламной кампании в Интернете, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков в молодежной среде.

48. Проект социальной рекламы, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков, в социальных сетях.

 

Зав. кафедрой

технологий коммуникации

и связей с общественностью

доцент                                                                                  И. В. Сидорская



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.