|
|||
Примерный перечень тем курсовых работ «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», 2 курсПримерный перечень тем курсовых работ «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», 2 курс (2019–2020 уч. год) В качестве эмпирической базы курсовой работы выступает маркетинговая, коммуникационная и управленческая деятельность белорусских организаций и иностранных организаций, действующих на территории Республики Беларусь 1. Управление комплексом маркетинга руководителем организации: методы и технологии. 2. Лидерская роль руководителя в информационно-коммуникационной деятельности организации. 3. Мотивация персонала в современной организации: принципы и методы. 4. Управление инновациями в современных организациях. 5. Роль руководителя в управлении корпоративными изменениями. 6. Роль руководителя в преодолении организационных конфликтов. 7. Имидж руководителя современной организации: технологии формирования и продвижения. 8. Система ценностей в организационной культуре: методы и способы формирования. 9. Эффективное делегирование полномочий: методы и тенденции. 10. Методы выработки и принятия управленческих решений. 11. Методы развития персонала в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы. 12. Информационно-коммуникационный продукт как товар: особенности создания и продвижения. 13. Методы подбора и адаптации персонала отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью. 14. Коммуникационная стратегия предприятия: особенности белорусского рынка. 15. Сегментация потребителей, позиционирование товара (услуги) при разработке новых видов продукции. 16. Современные методы коммуникации с потребителями товаров и услуг. 17. Интернет-технологии в маркетинговой стратегии предприятия. 18. Роль и методы маркетинговых исследований в деятельности организации. 19. Методы анализа рынка в деятельности современной организации. 20. Маркетинговые стратегии организации в сфере информационно-коммуникационной деятельности. 21. Методы планирования маркетинговой деятельности организации. 22. Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности современной организации. 23. Рекламная кампания как инструмент продвижения товаров и услуг организации. 24. PR в комплексе маркетинговых коммуникаций современной организации. 25. Инструменты социального маркетинга в коммуникационной деятельности организации. 26. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации. 27. Малобюджетный маркетинг в системе коммуникаций организации. 28. Маркетинговые задачи корпоративных медиа белорусских организаций. 29. Маркетинговые стратегии государственных организаций. 30. Методы анализа маркетинговой деятельности государственных организаций. 31. Корпоративные lifestyle media / или медиа для потребителей как компонент маркетинговой стратегии организации. 32. Корпоративные медиа (система корпоративных медиа) для сотрудников как механизм формирования корпоративной культуры организации. 33. Корпоративные медиа в формировании социокультурного пространства организации. 34. Национальная управленческая культура в условиях глобализации. 35. Внутренние коммуникации в системе управления организацией. 36. Внешние коммуникации в системе управления организацией. 37. Внешние коммуникации в системе управления общественных организаций. 38. Управление корпоративной культурой организации. 39. Роль тайм-менеджмента в повышении эффективности организации. 40. Корпоративный маркетинг в социальных сетях. 41. Технологии продвижения некоммерческих проектов. 42. Маркетинг услуг учреждения высшего образования. 43. Маркетинг инновационных продуктов. 44. Роль и методы маркетинговых исследований в Интернете. 45. Роль данных «Переписи населения 2019» для маркетинговых исследований. 46. Проект социальной рекламы, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков в молодежной среде. 47. Проект рекламной кампании в Интернете, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков в молодежной среде. 48. Проект социальной рекламы, нацеленной на борьбу с употреблением наркотиков, в социальных сетях.
Зав. кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью доцент И. В. Сидорская
|
|||
|