Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я его глажу,. С ладошки кормлю.. Я его очень,. Очень люблю». И всюду за мною. Он скачет упрямо.. Пусть думает он,. Что я – его мама.



Я его глажу,

С ладошки кормлю.

Я его очень,

Очень люблю»

 

Ребенок упражняется в выразительном чтении этих строк.

 

Родитель читает две первые части стихотворения и присоединяют последнюю:

 

И всюду за мною

Он скачет упрямо.

Пусть думает он,

Что я – его мама.

Родитель: Итак, олененок упрямо следует за своим другом, -даже тогда, когда ребенок, судя по всему, не разрешает малышу скакать за ним. Иначе откуда бы появилось слово упрямо.

Родитель дважды читает четверостишие, но каждый раз по-разному.

В одном случае интонационно выделяет слова за мною, во втором-упрямо.

Родитель: Какой из вариантов декламации тебе понравился больше.

Далее ребенок произносит эти строчки самостоятельно.

 

Похвалите ребенка.

 

Родитель: Сейчас я прочитаю стихотворение полностью, а ты тихо, практически без голоса читай стихотворение вместе со мной.

 

Далее стихотворение читает ребенок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.