|
|||
Я его глажу,. С ладошки кормлю.. Я его очень,. Очень люблю». И всюду за мною. Он скачет упрямо.. Пусть думает он,. Что я – его мама. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Я его глажу, С ладошки кормлю. Я его очень, Очень люблю»
Ребенок упражняется в выразительном чтении этих строк.
Родитель читает две первые части стихотворения и присоединяют последнюю:
И всюду за мною Он скачет упрямо. Пусть думает он, Что я – его мама. Родитель: Итак, олененок упрямо следует за своим другом, -даже тогда, когда ребенок, судя по всему, не разрешает малышу скакать за ним. Иначе откуда бы появилось слово упрямо. Родитель дважды читает четверостишие, но каждый раз по-разному. В одном случае интонационно выделяет слова за мною, во втором-упрямо. Родитель: Какой из вариантов декламации тебе понравился больше. Далее ребенок произносит эти строчки самостоятельно.
Похвалите ребенка.
Родитель: Сейчас я прочитаю стихотворение полностью, а ты тихо, практически без голоса читай стихотворение вместе со мной.
Далее стихотворение читает ребенок.
|
|||
|