|
|||
Средняя группа 4-5 лет понедельник 13.04.20Средняя группа 4-5 лет понедельник 13.04.20
Наблюдение из окна за небом. Цели:обратить внимание на красоту весеннего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения: - Посмотрите на красоту весеннего неба, оно ярко-голубое. Сравните его с зимним небом: серым, низким. На улице светло-светло, небо кажется высоким, птички с криком носятся друг за другом, радуются хорошему дню. По небу плывут белые облака. Определите, к какому виду они относятся (кучевые, перистые, слоистые). Вернитесь к наблюдению вечером: - какие изменения произошли за день с небом. Сравните его с утренним небом, дневным. На улице не так светло. Солнце заходит за крыши домов. По небу плывут белые облака, но они поменяли свои очертания. Познакомьте ребенка с приметами: -направление ветра и движение облаков неодинаково - к дождю; - облака черные, низкие движутся быстро - ненастье сохраниться. Прочтите стихотворение. Ярко солнце светит, На дворе тепло, И куда ни взглянешь, Все вокруг светло. И. Суриков. Загадайте ребенку загадку: Выше леса, выше гор Расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут Над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, То он нежно-голубой. (Небо). Опытно-экспериментальная деятельность "Веселые кораблики" (плавучесть предметов). Цель: экспериментальным путем показать различные свойства предметов. Ход опыта: налейте в таз воду и вместе с ребенком опускайте предметы, сделанные из разных материалов. Пробки, крышки, деревянный и металлический конструктор, пластмассовые детали, стеклянные бутылочки. Наблюдайте, какие кораблики тонут, а какие остаются плавать. Устроить соревнование, чей кораблик быстрее доберется до другого берега. Дуйте на свои кораблики, подгоняя его "ветром" к берегу. Вывод: не все предметы плавают, все зависит от материала, из которого они сделаны.
|
|||
|