|
|||
Уважаемые родители учащихся 1-х классов!Уважаемые родители учащихся 1-х классов! Продолжаем работать над звуком [ Р], автоматизировать ( закреплять) его в словах, словосочетаниях, предложениях и далее в текстах. 1.Выполнять артикуляционную гимнастику для звука [Р] ежедневно. 2. Повторять чистоговорки со звуком [Р]
3. Игра «Доскажи словечко» ( Добавь слог со звуком Р, произнеси всё предложение) Во дворе идёт интересная иг… (ра), Мама купила Юрику воздушные ша… (ры), Мы залезли на высокую го…(ру), Петух потерял в драке пе…(ро), У Ромы есть младшая сес…(тра), Рая открыла те…(традь), Иголка очень ос…(трая). 4.Составь предложение по схеме
5. Игра «Что у Ромы, а что у Рады?»
6. Игра «Перепутанные вагончики».Проставь номера вагончиков в правильной последовательности, прочитай получившиеся предложения.
7. Перескажи текст. Ворона и рак. Поймала ворона рака. Сидит на вербе над озером, а рака во рту держит. Видит рак, что беда грозит. Как ему заставить ворону рот раскрыть. Хитрый рак хвалит родителей вороны: « Хорошо я помню твоего отца и мать. Добрые были птицы!» Ворона отвечает: «У-гу». А рта не раскрывает. Рак продолжает: «Помню твоих братьев и сестер. Хорошие они птицы!» - «У-гу!», - второй раз отвечает ворона. А рта не раскрывает. Тогда рак стал говорить про ворону. «Хорошие они все были. А всё не такие, как ты. Ты лучше их.» - «А-га!» - радуется ворона и раскрывает рот. Рак падает в озеро. (Л. Толстой)
8. Заучивание скороговорки: Пришел Прокоп – кипит укроп, Ушёл Прокоп – кипит укроп, И при Прокопе – кипит укроп, И без Прокопа – кипит укроп.
9.Раскрась картинку.
|
|||
|