Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Метапредметные



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Технологическая карта урока русского языка с использованием ДОТ,

проведенного 29.04.2020 г. в 3 «г» классе

обучающимся 31 группы

Барановым Владиславом Николаевичем

 

 

Учитель_________________ / Григоревская Г. Д./

Методист __________________/Быкова О.В.

Оценка ____________

 

Тема:«Обобщение знаний о глаголе»

Цели урока:

Учебно-познавательные:

- повторить и усвоить знания учащихся о существенных признаках глагола;

- отрабатывать навыки точного употребления глаголов в речи, определения времени глагола, числа, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени.

 

Развивающие:

-развивать умение наблюдать, анализировать, действовать по алгоритму, делать выводы;

-обогащать словарный запас детей.

 

Воспитывающие:

-продолжить воспитание коммуникативных способностей и взаимопонимания через организацию совместной деятельности (групповую работу);

 

Задачи урока:

- обобщить и систематизировать знания о глаголе. Развивать умение употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.

- воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, сообразительности, самостоятельности);

 

 

Планируемые результаты:

Предметные:

- смогут употреблять глаголы в речи и на письме

Метапредметные

Познавательные:

- смогут осуществлять поиск и выделение необходимой информации из схемы и рисунка, анализировать выражения, делать выводы.

Регулятивные:

-смогут формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные:

смогут формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные  высказывания

Личностные:

- смогут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению учебного материала;

Материально-техническое обеспечение: УМК "Школа России", презентация, компьютер,

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть   - Доброе утро! Я приветствую тебя  на уроке русского языка. - Сегодня на уроке нам предстоит интересная работа. Читает, настраивается на работу

 

Презентация

 

Презентация, тетрадь.

 

Тетрадь, презентация.

 

 

Презентация.

 

презентация.

 

тетрадь

 

Интернет-ссылка.

 

 

WhatsApp

 

II. Инструктивная часть   Если у вас возникнут вопросы по выполнению, вы можете обратиться ко мне по телефону (89040973191), а также с помощьюWhatsApp, Viber, эл.почта(vlad.baranov.0001@mail.ru) . Для работы приготовьте учебник и рабочую тетрадь. Готовит учебник, тетрадь, ручку, карандаш, проверяет работу.
III. Информационная часть   II. Актуализация знаний. 1. Чистописание. -Открой тетрадь. Положи ее под наклоном, возьми ручку в руку, сядь правильно. Напиши число, классная работа. - Посмотрите на слайд и скажит, какое слово спряталось в соединениях и как оно связано с нашим уроком?(глагол) (На слайде закреплены слова: поют, соловьи, растут, голубой, деревня, ищет, красят, весенний, плыву) - Найдите слова по теме урока и запишите их каллиграфически правильно.   2. Словарная работа -Запиши в тетрадь, вставь пропущенные буквы.   III. Постановка цели и задач урока. Прочитайте стихотворение и определите тему нашего занятия.   -Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам … (глагол!) Верно! Тема нашего занятия:  «Обобщение знаний о глаголе». - Какую цель вы ставите себе на уроке? (вспомнить и повторить все изученные признаки глагола)   - Давайте определим задачи нашего урока с помощью вспомогательных предложений: Чему мы сегодня будем учиться? Что будем развивать? Что будем объяснять? Молодцы!   IV. Первичная проверка понимания Посмотри на слайд. Запиши текст, ответь на вопросы и выполни задания. Черемуха.    Под лучами майского солнышка все быстро растет. Отцвели легкие белые подснежники. В лугах развернулся пестрый ковер из трав и листьев. Налились на черемухе бутоны. Приятным ароматом веет от дерева. Белых цветов на ней больше, чем листьев. Облетят цветы белой метелью, у черемухи образуются плоды. Прилетят к кустам черемухи воробьи, скворцы, славки. Все они любят вкусные ягоды черемухи. Береги это хрупкое дерево. Не позволяй ломать красавицу злым рукам.     VI. Физкультминутка. -Посмотри на слайд. Перейди по ссылке. VI. Первичное закрепление. 1. Повторение неопределенной формы глагола. Среди глаголов, выпишите глаголы неопределенной формы. Петь, узнать, пахал, смотрит, спросить, дети, бегал, спасти, ушел, спорят, спать, любить, дочь. Выполненную работу отправить учителю на почту: vlad.baranov.0001@mail.ru      2. Игра«Ручеек» Посмотри на слайд и выполни задание: употреби и запиши каждый глагол неопределенной формы в указанном лице и числе. Вставать (3-е л, ед. ч.) ___________________________________ Лить (2-е л, мн.ч)           ___________________________________ Ходить (1-е л, ед.ч)   ___________________________________ Макать (2-е л, ед.ч)   ___________________________________ Играть (1-е л, мн.ч)   ___________________________________ Кричать (3-е л, мн. ч)   ___________________________________ Узнать (1-е л, ед.ч)   ___________________________________ Петь (2-е л, ед.ч)           ___________________________________ Ловить (2-л л, мн.ч)   ___________________________________ Светить (3-е л, ед.ч)   ___________________________________     Выполненную работу, для оценивания, пришлите в WhatsApp по номеру: 89205704943.       Открывает тетрадь, записывает число, классная работа. Выполняет задание     Записывает словарные слова, проверяет правильность своего выполнения.   Отвечает на вопрос. Выполняет задание. Проверяет правильность своей работы. Определяет тему и цель урока.     Открывает учебник выполняет задание     Работают с презентацией   Выполняет физкультминутку. Работают с презентацией.   Выполняет задание.
IV. Итог урока   Какую цель ставили перед собой? Проверим, как справились. Оцените свои знания по теме «Глагол»   - Какие трудности возникли на уроке? Над чем надо ещё поработать? Через урок мы будем писать диктант по теме «Глагол», и я надеюсь, вы подтвердите свои знания хорошими оценками. Отвечают на вопросы в режиме видеосвязи.
V. Домашнее задание Выполнить упр. 135, 137 на с. 82 Выполненное задание отправить на почту:  vlad.baranov.0001@mail.ru      Выполняют домашнее задание

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.