2. Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Office по образцу
|
|
| ||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
| |||
| ||||||||
Наименование | Количество | Цена |
Сумма | |||||
Платье: Ø Модель 1 Ø Модель 2 Ø Модель 3 | ||||||||
Обувь: 1. Модель 1 2. Модель 2 3. Модель 3 | ||||||||
3. Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Office по образцу
Я | Times New Roman 13,5 шрифт |
могу | BookMan Old Style 10 шрифт |
Писать | ARIAL 14 шрифт |
В любом | Courier New 11 шрифт |
Направлении | Comic Scan MS 25 шрифт |
3. Заполнить таблицу «Анализ продаж», произвести расчеты, вычислить минимальную и максимальную суммы покупки; по результатам расчета построить круговую диаграмму суммы продаж.
Рис. Исходные данные для задания
4. Заполнить ведомость учета брака, произвести расчеты, выделить минимальную, максимальную и среднюю суммы брака, а также средний процент брака; произвести фильтрацию данных по условию процента брака < 8 %, построить график отфильтрованных значений изменения суммы брака по месяцам.
Рис. Исходные данные для задания
Формула для расчета: Сумма брака = Процент брака * Сумма затрат.
5. Заполнить таблицу «Анализ продаж», произвести расчеты, выделить минимальную и максимальную продажу (количество и сумму); произвести фильтрацию по цене, превышающей 9000 р., построить гистограмму отфильтрованных значений изменения выручки по видам продукции.
Формулы для расчета:
Всего = Безналичные платежи + Наличные платежи;
Выручка от продажи = Цена * Всего.
Рис. Исходные данные для задания
6. Создайте базу данных в Microsoft Access «Регистратура» в виде таблицы, заполнив следующие поля.
Создать запрос, позволяющий вывести фамилии и имена пациентов старше 20 лет.
8. Разработать СУБД "Абитуриент" для автоматизации работы приемной комиссии колледжа. БД должна содержать таблицу «Анкета абитуриента». Создать форму для ввода данных. Заполнить 10 записей и создать запрос на выборку абитуриентов, имеющие медали
Анкета включает следующие данные об абитуриенте:
- регистрационный номер (ключевое поле);
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- дата рождения;
- наличие золотой/серебряной медали;
- город;
- улица;
- номер дома;
- телефон.
9. Создайте в Microsoft Access таблицу по образцу:
На основе таблицы сформировать запрос с итоговыми вычислениями, в который включить поля: «Наименования товара», «Остаток», «Сумма выручки». Отсортировать записи по полю «Наименование изделия». Вычисление значений в поле «Сумма выручки»: «Цена изделия» х «Реализовано», по полю «Остаток»: «Произведено» - «Реализовано», итоговые вычисления по полям «Остаток», «Сумма выручки».
10.Создайте в Microsoft Access таблицу «Предметы». В ней создайте три поля: «код предмета», «предмет», «преподаватель». В режиме мастера создайте форму для удобного заполнения таблицы. Перейдите в режим конструктора и добавьте снизу формы три кнопки для работы с записями: предыдущая запись, добавить запись, следующая запись. Добавьте ниже кнопок поле для показа количества введенных записей. В надпись введите «Количество предметов:». В поле введите формулу, которая считает все записи в поле Предмет данной таблицы. Введите при помощи этой формы данные о всех предметах, которые вы изучили на 3 курсе.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1. Ввести с клавиатуры два вещественных числа и определить наибольшее из них.
2. Ввести целое число и определить, сколько в нем цифр.
3. Ввести натуральное число и найти сумму его цифр. Организовать ввод числа так, чтобы нельзя было ввести отрицательное число или ноль.
4. Написать программу, которая вычисляет частное и остаток от деления двух введенных целых чисел. Программа должна работать в цикле, то есть запрашивать значения делимого и делителя, выводить результат, снова запрашивать данные и т.д. Если оба числа равны нулю, надо выйти из цикла и завершить работу программы. Предусмотреть сообщение об ошибке в том случае, если второе число равно нулю, а первое — нет.
5. Найти сумму первых 20 элементов последовательности S = , которые по модулю не меньше, чем 0,001.
6. Определить, есть ли в массиве элемент с заданным значением x, и, если он есть, найти его номер.
7. Определить, сколько в массиве положительных элементов и вывести их на экран.
8. Найти и вывести на экран минимальный и максимальный элементы в массиве A и их номера.
9. Ввести символьную строку и заменить в ней все буквы 'A' на буквы 'Б'.
10. Написать программу, которая использует стандартные функции для рисования здания:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|